Москва, 19 апреля 2022 г. — «Инвитро», одна из ведущих российских компаний в сфере медицины и высокоточной лабораторной диагностики, сообщает о запуске линейки БАДов под собственной торговой маркой по всей сети медицинских офисов компании в России. Продажи стартовали в марте текущего года в Московском регионе, а затем, к апрелю были расширены на всю сеть, включающую на сегодня более 1800 медицинских офисов. На данный момент в продаже доступны 6 видов БАДов, которые можно приобрести в любом медицинском офисе, интернет-магазине «Инвитро», а также на маркетплейсах:
- «БИО-Цинк» INVITRO;
- «БИО-Магний» INVITRO;
- «Витамин D3» INVITRO;
- «Витаминный комплекс A-Zn» INVITRO;
- «Глицин Форте» INVITRO со вкусом вишни;
- «Мульти В-комплекс для нервной системы, волос и ногтей» INVITRO.
В линейку вошли витамины и минералы, которые участвуют во всех реакциях обмена веществ, процессах роста и развития организма и необходимы для поддержания здоровья.
Поставщиками БАДов выступают лидеры рынка в России: отечественные производители «Квадрат-С» и «Скальный». Компании располагают современным оборудованием и системой контроля качества, собственными аналитическими лабораториями, что позволяет им производить качественную продукцию.
Линейка БАДов является продолжением масштабного проекта по развитию компанией «Инвитро» собственной торговой марки.
На данный момент товары INVITRO представлены в следующих категориях: «Гигиена» (влажные салфетки, бумажные платочки, антисептики), «Самотесты» (самотест ПЦР, ВПЧ), «Медицинские изделия» (леккеры, лейкопластыри, таблетницы), «Косметические средства» (кремы, гигиеническая помада и т.д.).
Комментирует Филипп Сапронов, директор по продажам, группа компаний «Инвитро»:
«Мы помогаем людям заботиться о своем здоровье уже более 25 лет, и можем уверенно говорить о высоком доверии к бренду INVITRO как к своего рода медицинскому советнику. Таким образом, запуск и расширение продуктовой линейки под собственной торговой маркой стало для нас вполне логичным шагом, мы рады расширить нашу экспертизу также и на товары, связанные со здоровьем. Причем здесь крайне важен строгий отбор производителей, с которыми сотрудничаем, мы несем ответственность за каждый предлагаемый нашим клиентам товар, ровно так же, как мы отвечаем за результаты всех наших исследований и заключения наших практикующих врачей. В данном случае, запуская собственную линейку БАДов, мы также провели большую и тщательную работу по выбору партнеров, которые бы полностью соответствовали нашим критериям качества и технологичности. Видим, что уже не старте новый продукт вызывает большой интерес, поэтому в ближайшее время будем расширять географию данного продукта и планируем расширять ассортимент».
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS