Москва, 17 ноября 2021 года — Почти для трех из пяти россиян (58%) возрастает важность здорового образа жизни. По этому показателю Россия занимает второе место среди 15 стран-участниц исследования STADA Health Report, уступая только Португалии (62%). При этом половина опрошенных россиян (49%) уделили больше внимания здоровому питанию в течение последнего года, заняв по этому показателю четвертое место среди 15 стран участниц.
За два года пандемии серьезно возросла значимость личной гигиены. Приобретенные полезные привычки россияне планируют сохранить и в будущем: так, по-прежнему тщательно мыть руки намерены 45% респондентов, носить маски в людных местах после окончания пандемии собирается каждый пятый (20 %), и почти каждый третий (31 %) планирует поддерживать дистанцию в полтора метра.
STADA Health Report:
Репрезентативное ежегодное международное онлайн-исследование, проведенное компанией Kantar по инициативе STADA.
Сроки проведения: март-апрель 2021
Выборка: около 30000 респондентов из Австрии, Бельгии, Чехии, Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Польши, Португалии, России, Сербии, Испании, Швейцарии, Украины и Великобритании.
Исследование STADA Health report также показало, что россияне в целом активно пополняют домашние аптечки и принимают витамины и пищевые добавки. Почти половина опрошенных россиян (49%) заявили, что за последний год они чаще обращались за советом в аптеку и заполнили лекарствами свои домашние аптечки. Такой результат более чем вдвое выше среднего результата по опросу (21%), и это самый высокий национальный показатель.
Исследование также продемонстрировало, что россияне начинают лечиться сразу при первых симптомах заболевания. Это отличительная особенность жителей нашей страны от европейцев. Например, 52% россиян при первых признаках простуды используют спреи для носа и горла и другие препараты «первой помощи». В России этот показатель в два раза выше, чем в среднем по Европе.
Оксана Позднякова, вице-президент по направлению безрецептурных препаратов STADA в России:
«По данным STADA Health Report российскому потребителю очень важно, кто производит те препараты, которые они покупают, важно доверие и постоянная коммуникация бренда с потребителем. Об этом сообщили 45% респондентов из России, тогда как в среднем по опросу этот показатель составляет лишь 38%.
Это подтверждает необходимость проведения планомерной работы над усилением доверия к компании и нашим брендам со стороны потребителей. Используя современные маркетинговые инструменты, мы помогаем потребителям получить информацию о безрецептурных препаратах своевременно и в доступной форме.»
Также исследование показало, что в России трое из пяти респондентов в вопросах здоровья доверяют врачам (61 %), а 36% — фармацевтам. Поэтому, фокусируясь при продвижении безрецептурных препаратов на конечном потребителе, STADA по-прежнему своевременно предоставляет врачам и фармацевтам всю необходимую информацию о продуктах компании, понимая всю важность профессиональной целевой аудитории.
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS