Компания Essity[1], международный производитель товаров для гигиены и здоровья, подчеркивает важность Всемирного дня гигиены рук, который отмечается ежегодно 5 мая при поддержке ВОЗ. Сотрудники Essity ежедневно прилагают усилия для создания инновационных продуктов для гигиены и ухода за кожей рук, которые не только эффективно удаляют загрязнения и борются с бактериями, но и позволяют бережно относиться к окружающей среде благодаря своему экологичному составу.
Всемирный день гигиены рук призван напомнить о важности и необходимости качественной обработки рук в целях сохранения жизни и здоровья миллионов людей. Пандемия коронавируса доказала, что регулярное мытье рук с мылом — это один из самых простых и эффективных способов защитить свое здоровье и здоровье окружающих.
Компания Essity видит своей долгосрочной миссией повышение осведомленности населения по вопросам гигиены и здоровья, создание образовательных программ, а также поддержку экологических инициатив, которые направлены на сокращение неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Для Essity важно вести социально ответственный бизнес и мотивировать своих партнеров, сотрудников и клиентов по всему миру делать выбор в пользу экологичного будущего. В период пандемии важность этой задачи возросла. Люди были вынуждены использовать гораздо больше пластика и обеззараживающих средств, которые оказывают негативное влияние на состояние почвы и водных ресурсов.
Наблюдая подобную негативную тенденцию, эксперты бренда Tork компании Essity, разработали новое мыло-пену — Tork чистое мыло-пена для рук, в котором использованы ингредиенты натурального происхождения. Мыло быстро вспенивается и легко смывается, что позволяет сократить расход воды на 35%[2], сохранив прежний высокий уровень чистоты.
«Более 60%[3] потребителей по всему миру интересует возможность внести личный вклад в защиту окружающей среды. Благодаря современным разработкам у людей есть возможность позаботиться о себе и окружающих, соблюдать высокий уровень гигиены рук, а также поддерживать цели устойчивого развития, которые важны для дальнейшего благополучия каждого из нас», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.
[1] В России представлена как ООО «Эссити»
[2] На основании внутреннего панельного теста по сравнению с Tork мылом-пеной мягким
[3] Опрос, проведенный агентством маркетинговых исследований Kantar в 2018 г.
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS