Москва, 21 апреля 2021 г. — Медицинская компания «Инвитро» выпустила обновленное мобильное приложение, включающее в себя личный кабинет клиента, возможность записаться на анализы, заказать выезд на дом, а также множество других опций. Полностью обновленное мобильное приложение стало более быстрым и удобным для пользователей. Оно уже доступно пользователям iOS в AppStore, а в ближайшее время появится и версия для Android в Google Play Market. В будущем у пациентов появится возможность защитить доступ в приложение с помощью pin, FaceID и TouchID.
Обновленное мобильное приложение INVITRO – это не только личный кабинет пациента, но и удобный путеводитель, который поможет найти ближайший медицинский офис и получить более подробную информацию о предлагаемых лабораторных исследованиях.
Приложение позволяет быстро получить доступ к результатам анализов и при желании отправить их лечащему врачу по электронной почте, найти подходящий медицинский офис с учетом геолокации, получить информацию об актуальных акциях. Также в приложении можно оформить предварительный заказ или вызвать выездную бригаду для взятия биоматериала на дому.
Новый интерфейс и система навигации сделали приложение более удобным и интуитивно понятным. Добавлен главный экран, на котором собраны воедино различные предложения. Страница профиля позволяет просматривать информацию о результатах исследований, пациентах и настройках пользователя.
В ближайшее время в приложении появятся дополнительные возможности для пациентов: удобный чат с поддержкой, вся информация о медицинских офисах, данные о врачах «Инвитро», информация об индивидуальной программе лояльности и информационный блок о предстоящем запуске Интернет-магазина «Инвитро».
Маргарита Файкова, коммерческий директор группы компаний «Инвитро»:
«Новое мобильное приложение INVITRO поможет нашим пациентам получить быстрый и удобный доступ к информации о здоровье, а возможность оформить предзаказ в смартфоне сократит время ожидания в медицинских офисах. Одна из наших больших задач – убрать бюрократические и психологические барьеры, которые могут возникать на пути пациента к врачу. Приложение поможет сократить этот путь, сделав его более понятным и простым».
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS