Около 500 российских журналистов приняли участие в пресс-конкурсе «Гедеон Рихтер»
Компания «Гедеон Рихтер» подвела итоги V пресс-конкурса, посвященного женскому репродуктивному здоровью. Победили авторы как знаменитых федеральных, так и небольших региональных изданий. Жюри отдало предпочтение просветительским материалам, направленным на борьбу с расхожими мифами и представлениями об этой деликатной, но важной теме – женском здоровье. Пресс-конкурс проходит ежегодно в рамках социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер».
В этом году в конкурсе приняли участие около 500 журналистов со всей страны, а также более 30-ти блогеров, активно освещающих проблематику женского здоровья. Конкурсное жюри выбрало победителя среди материалов в каждой из номинаций:
- «Идеальный гинеколог» – Ирина Шубина, сайт Burning Hut, материал «7 ситуаций на приёме у гинеколога, которые вы не должны терпеть»
- «Планирование семьи, счастливое материнство» – Ахметзяова Зарина, сайт Enter.io, Казань, материал «15 глупых вопросов о контрацепции»
- «Профилактика и лечение расстройств женской репродуктивной системы» — Юлия Шевченко, издание «Лайфхакер», материал «Насколько опасно опущение влагалища и других органов малого таза»
- «За вклад в образование общества по вопросам женского здоровья» блогер Ольга Каплина
Если эпидемиологическая ситуация позволит, торжественная церемония награждения пройдет в апреле 2021 года в Государственном Эрмитаже в рамках ежегодной всероссийской «Недели женского здоровья», организованной по инициативе компании «Гедеон Рихтер».
В жюри конкурса, помимо организаторов, вошли: главный редактор журнала Burda Style и редакции рукоделия ИД «Бурда» Марианна Макарова, шеф-редактор сайта glamour.ru Екатерина Нечкина, главный редактор журнала «Домашний очаг» Наталья Родикова, автор книги «Уступите место драме», соавтор книги «Пиши, сокращай», главный редактор медиапроектов Людмила Сарычева и директор отдела «Красота и здоровье» журнала Marie Claire Анастасия Харитонова.
Анна Похитонова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Гедеон Рихтер» в России:
«В 2020 году среди материалов, касающихся вопросов здоровья, популярность темы женского здоровья была столь велика, что уступила только коронавирусу и вакцинации. За 12 месяцев прошлого года было опубликовано более 20 тысяч материалов, посвященных женскому здоровью[1] — а это значит, что у женщин появляется все больше источников информации. Поэтому мы особенно ценим стремление авторов к сотрудничеству с экспертами-врачами при подготовке материалов. Ведь вопросы женского здоровья требуют деликатного, но достоверного и объективного освещения».
Члены жюри отметили высокий профессиональный уровень текстов, а наиболее популярными в этом году темами стали влияние пандемии на планирование беременности, взаимодействие с врачом-гинекологом, половое воспитание подростков, а также проблемы репродуктивного здоровья женщин, в частности, эндометриоз.
Чаще всего материалы по теме конкурса выходили в таких СМИ, как «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда» в разных регионах страны, Woman.ru, Woman Hit, Woman.rambler, Lisa, журнал Cosmopolitan, «Домашний очаг», Psychologies, «Лайфхакер» и Burning Hut. СМИ для родителей, такие как Parents, «7ya», Baby.ru, активно освещали тему планирования беременности.
[1] По данным сервиса Медиалогия, в федеральных и региональных СМИ за период с 1 января 2020 по 31 декабря 2020
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS