- Работа ресурсной группы сотрудников Women Leadership and Inclusion (WLI) в период пандемии была признана одной из лучших практик по достижению Целей устойчивого развития ООН в установлении гендерного равенства и уменьшении неравенства.
- Проект «Успеть за 48 часов», нацеленный на изменение подхода к лечению пожилых людей с переломом бедренной кости, был признан одним из лучших проектов, способствующих реализации целей по достижению хорошего здоровью и благополучия и уменьшению неравенства.
- Программа медико-социального сопровождения пациентов с ВИЧ «В центре внимания» вошла в число лучших практик, работающих для достижения целей хорошего здоровья и благополучия, а также партнерства в интересах устойчивого развития.
МОСКВА, 7 июля 2021 – За 30 лет работы в России компания «Джонсон & Джонсон» зарекомендовала себя как надежный партнер системы здравоохранения и локального сообщества, предоставляя инновационные решения в области здравоохранения, реализуя программы пациентской поддержки, повышая информированность общества о социально-значимых заболеваниях и развивая многообразие, равентство и вовлеченность в организации и за ее пределами. В этом году сразу несколько программ ООО «Джонсон & Джонсон» были включены в перечень лучших практик в мире по достижению Целей устойчивого развития, принятых ООН и направленных на улучшение благосостояния и защиту планеты.
«В нашей компании существует главный документ – Наше Кредо, который определяет нашу ответственность перед пациентами, врачами и медсестрами, сотрудниками, сообществами, в которых мы живем и работаем, акционерами. Положения Нашего Кредо, созданного более 75 лет назад, определяют наши действия, направления нашей работы, и эти положения созвучны и полностью соответствуют Целям устойчивого развития ООН. Я рада и считаю важным, что наши инициативы были отмечены на таком высоком международном уровне, и благодарна командам, которые ежедневно реализуют эти инициативы. Мы с коллегами верим, что включение наших проектов в базу лучших мировых практик ООН будет способствовать дальнейшему продвижению Целей устойчивого развития и совместному поиску решений для вопросов, стоящих перед мировым сообществом», – комментирует Катерина Погодина, генеральный директор ООО «Джонсон & Джонсон», управляющий директор «Янссен», Россия и СНГ.
Корпоративная культура компании Johnson & Johnson основана на многообразии, равенстве и вовлеченности людей разного возраста, пола, опыта, мировоззрения. Внутри организации ключевой движущей силой взращивания культуры многообразия, равенства и вовлеченности является документ «Наше Кредо» и сотрудники компании, которые участвуют в работе ресурсных групп по таким темам , как женское лидерство и вовлеченность, поддержка людей с инвалидностью, взаимодействие поколений. Так, ресурсная группа сотрудников Women Leadership and Inclusion (женское лидерство и вовлеченность, WLI) способствует формированию инклюзивной культуры в организации, способствующей в том числе продвижению женщин на всех уровнях по всему миру. Деятельность группы по поддержке сотрудников в период пандемии была признана одной из лучших практик по достижению целей устойчивого развития ООН в установлении гендерного равенства и уменьшения неравенства.
Проект «Успеть за 48 часов», реализуемый подразделением изделий медицинского назначения и оборудования ООО «Джонсон & Джонсон», направлен на изменение отношения общества и государства в России к проблеме перелома проксимального отдела бедра у пожилых людей. Название инициативы отсылает к золотому стандарту лечения – операции, проводимой в течение 48 часов после травмы. Хирургическая помощь, оказанная пожилому пациенту в этот срок, способна увеличить его шансы на выживаемость в несколько раз.
Программа медико-социального сопровождения пациентов «В центре внимания», реализуемая Фондом развития межсекторного социального партнерства при поддержке «Янссен», подразделения фармацевтических товаров ООО «Джонсон & Джонсон», направлена на повышение доступности и качества медицинской помощи для пациентов с ВИЧ через развитие общественно полезных социальных услуг. Проект предоставляет людям, живущим с ВИЧ, социальные сервисы, включая дистанционные консультации по телефону, очный прием врача-инфекциониста, психолога и социального работника, «равное» консультирование, «Школу пациентов», а также группы взаимопомощи.
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS