Российское подразделение изделий медицинского назначения и оборудования компании Johnson & Johnson заняло первые места на ежегодной премии Effie Awards Russia с проектом «Успеть за 48 часов», направленным на изменение отношения общества и государства в России к проблеме перелома проксимального отдела бедра у пожилых людей.
Проект стал золотым лауреатом в номинации «Positive Change/Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании». В этой категории отмечаются бренды или компании, которые делают наш мир лучше, используя для этого свои коммуникационные и бизнес-стратегии. Награда присуждается брендам, чьи информационные кампании по продвижению эффективно объединили бизнес-цели и решение общественно значимых задач (здоровье, образование, общество, семья и т.п.), успешно связали эти цели с общей стратегией бренда и добились впечатляющих результатов и в бизнесе, и в социальной сфере.
Также проект был удостоен награды Special Recognition/Специальное признание за интеграцию целей в области устойчивого развития ООН в свою кампанию. Цели устойчивого развития представляют собой 17 сформулированных Организацией Объединенных Наций задач, решение которых на глобальном уровне сделает наш мир лучше. Благодаря программе «Успеть за 48 часов», Johnson & Johnson Россия удалось привлечь внимание общества и государства к одним из самых распространенных рисков для лиц старшего возраста – падениям, переломам и их профилактике. Тем самым отмечено достижение цели устойчивого развития №3 – обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте как важные составляющие развития общества в России.
«На протяжении многих лет мы занимаемся хирургическим лечением переломов, разрабатывая новые и эффективные методы лечения. Однако, мы всегда понимали, что из-за эйджизма общество склонно игнорировать те сложности, с которыми ежедневно встречаются наши бабушки и дедушки. Поэтому нашей задачей стало рассказать о том, насколько смертельным является перелом проксимального отдела бедра и как важно лечить его вовремя. Благодаря этой программе каждый год станет возможным спасать до 60 тысяч жизней пожилых людей», – рассказал Рикардо Мартин, управляющий директор сектора изделий медицинского назначения и оборудования Johnson & Johnson в России и СНГ.
Название проекта отсылает к золотому стандарту лечения – операции, проведенной в течение 48 часов после травмы. Хирургическая помощь, оказанная пожилому пациенту в этот срок, способна увеличить его шансы на выживаемость в несколько раз. По данным исследования, инициированного компанией в рамках данного проекта, в России ежегодно перелом проксимального отдела бедренной кости получают почти 238 тысяч пациентов, однако, более половины из них не просто не имеют доступа к эффективному хирургическому лечению, но даже не госпитализируются. Это приводит к высокой смертности, которая долгое время оставалась невидимой для системы здравоохранения в силу природы этой смертности – пациент лишается подвижности и умирает от тромбоза, пневмонии или сердечно-сосудистых заболеваний. Официальная статистика не указывает на перелом шейки бедра как на причину смерти.
«В медицинском сообществе, а в особенности, в сообществе врачей-гериатров, которые занимаются лечением пожилых людей, к проблеме перелома шейки бедра относятся очень серьезно. Поэтому, когда мы задумали наш проект, мы смогли найти чудесных союзников в лице хирургов-ортопедов, эндокринологов и гериатров, вместе с которыми мы привлекли внимание неклинических стейкхолдеров и государства к теме падений и переломов. Однако, вместе с тем мы понимали, как важно повышать осведомленность населения о столь ценных первых 48 часах, когда нельзя терять не минуты, а важно прийти на помощь. Ведь именно мы – дети и внуки – ответственны за здоровье наших пожилых близких», – поделилась Мария Медведева, руководитель отдела PR и коммуникаций сектора изделий медицинского назначения и оборудования Johnson & Johnson в России и странах СНГ.
В условиях COVID-19 пожилые люди стали еще более уязвимы, чем раньше. Вынужденная самоизоляция могла стать причиной серьезных травм, ушибов и переломов в домашних условиях, последствия которых потенциально опасны из-за отсутствия рядом с пожилым человеком родственников, которые могли бы вовремя вызвать врача. Поэтому одним из этапов работы команды J&J было информирование людей о том, как можно защитить своих близких старшего возраста от внезапных травм.
Также частью коммуникационной стратегии компании Johnson & Johnson и агентства PBN H+K Strategies для широкой аудитории вне медицинского сообщества стала рассылка трогательного видеоролика, который предупреждает об опасности перелома шейки бедра и призывает нас всех быть более внимательными к своим близким:
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS