- В конце 2020 года аналитическое бюро GxP News совместно с компанией «Медиалогия» и профессиональным сообществом «Врачи РФ» подготовило первый рейтинг доверия российских врачей к фармацевтическим компаниям. «Гедеон Рихтер» вошла в тройку лидеров, получив поддержку 47,4 % респондентов[1].
- Основными критериями доверия врачей фармацевтическим производителям стали стабильное качество препаратов, собственный опыт использования и открытость компании.
В исследовании приняли участие более семисот врачей всех медицинских профилей из 74 регионов России. Оно проходило в два этапа: составление выборки компаний-участников на основе их упоминаемости в СМИ и непосредственно опрос о степени доверия врачей к той или иной компании.
Кроме уровня доверия, исследование выявило и основные критерии, которыми руководствуются врачи в своем выборе. Для большинства главным фактором доверия является стабильное качество препаратов (64,2%), далее следует собственный опыт применения препарата в работе (61,9%), а также – уровень открытости компании, в том числе публикация результатов клинических исследований (59%).
Елена Пархонина, операционный директор компании «Гедеон Рихтер» в России:
Почти 70 лет мы рука об руку с медицинским сообществом противостоим самым различным заболеваниям. В компании «Гедеон Рихтер» мнение врачей обязательно учитывается при разработке новых лекарственных препаратов и при планировании выпуска лекарств для российского рынка. Не так давно один из наших опросов также показал, что у подавляющего большинства экспертов — 73% врачей и провизоров – «Гедеон Рихтер» вызывает положительные эмоции: ассоциируется со стабильностью и надежностью, доступной ценой препаратов и профессионализмом. И, конечно, мы рады получить еще одно подтверждение нашей репутации надежного партнера среди специалистов, принявших участие в исследовании аналитического бюро GxP News.
В 2021 году «Гедеон Рихтер» исполняется 120 лет, почти 70 из которых компания работает в России. По опросу, который был заказан у ВЦИОМ, именно длительное присутствие компании на рынке позволяет воспринимать ее как надежного партнера российских специалистов здравоохранения. Информационная открытость, доступность препаратов и известность бренда широкой аудитории также являются важными факторами, формирующими позитивное восприятие компании врачами.
[1] https://gxpnews.net/2020/12/rejting-doveriya-vrachej-farmaczevticheskim-proizvoditelyam/
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS