В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди.
Рак молочной железы – самый распространенный тип рака среди женщин. Хорошая новость: он лечится, когда диагностирован на ранней стадии1. Плохая: только 1 женщина из 5 в России знакома с практикой самообследования груди, которая может спасти ее жизнь2.
Цель проекта #УверенаВдвойне – напомнить, что уверенность в себе – это уверенность не только во внешности, но и в здоровье.
Символ #УверенаВдвойне — поднятая рука. Каждая привыкла поднимать руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести самообследование груди на рак.
В рамках проекта Venus расскажет о том, зачем и как проводить самообследование. А еще поделится вдохновляющими историями стилиста Наташи Никишиной, победившей рак груди, онкомаммолога Веры Диденко и блогера Светланы Бахлиной.
«Проект #УверенаВдвойне, в первую очередь, про внимание и любовь к себе, своему телу и здоровью. И для меня он имеет особое значение, ведь я смогла выявить болезнь на второй стадии именно благодаря самообследованию груди», – признается Наталья Никишина.
Партнером проекта #УверенаВдвойне выступает Благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». Часть средств с покупки продукции бренда Venus будет пожертвована фонду на развитие программ сохранения женского здоровья, профилактики онкологических заболеваний и повышения качества жизни женщин, столкнувшихся с раком груди. В рамках сотрудничества будет организован вебинар о профилактике рака груди.
Оксана Молдованова, основатель и президент Благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ», представитель РФ в Европейской коалиции по борьбе с раком груди Europa Donna: «Осознанное отношение, уважение к себе и собственному здоровью в новой реальности становятся культурным кодом для каждой женщины. Заботиться о здоровье груди легко, если это вошло в привычку. От рака не застрахован никто, но внимательность к себе и регулярные обследования могут спасти много жизней. Кампания Venus #УверенаВдвойне — еще один важный шаг к формированию сообщества женщин, которые без страха смотрят в будущее».
Venus приглашает всех женщин на образовательный сайт проекта venus.woman.ru, где размещена подробная инструкция по проведению самоосмотра, развенчаны мифы о болезни, рассказана личная история Натальи Никишиной. Там же 16 октября в 19:00 будет проведен вебинар с Анной Зайцевой, окномаммологом и членом экспертного совета благотворительного фонда «Дальше».
Подними руку за профилактику рака груди вместе с Venus и не опускай, пока не будешь #УверенаВдвойне!
О бренде Venus:
Двадцать лет назад запуск бренда Venus трансформировал категорию бритья. Вдохновляясь изгибами женского тела, Venus создал первую бритву для женщин. Она объединила высокие технологии и сделала бритье комфортным, чтобы каждая могла почувствовать себя уверенно и свободно в своем теле.
За двадцать лет бренд запустил целую коллекцию продуктов – от базовой голубой Venus до новинки RoseGold с металлической ручкой и кассетами, которые ухаживают за кожей и защищают от раздражения. Каждая может найти то, что подходит именно ей.
О компании P&G:
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
О Благотворительном фонде помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» (до 18 сентября 2020 года — БФ «Национальный Фонд Поддержки Здоровья Женщин»):
Благотворительный фонд «Дальше» создан для помощи женщинам в борьбе с раком молочной железы, получении доступа к качественной ранней диагностике рака груди, информации о нём и возможностях лечения. Фонд открыл Центр поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе» — первый в России благотворительный сервис, где пациенты и их близкие бесплатно узнают о всех этапах жизни с диагнозом «рак груди» и получают необходимую поддержку.
[1] Данные ВОЗ, https://www.who.int/topics/cancer/breastcancer/ru/index1.html
[2] Исследование Nielsen, Russia 2018
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS