7-11 сентября 2020 года состоялась ежегодная «Глобальная неделя по борьбе с неинфекционными заболеваниями (НИЗ)», организованная NCD Alliance и поддержанная со стороны Pfizer Upjohn во многих странах, в том числе и в России.
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), неинфекционные заболевания ежегодно являются причиной смерти 41 млн человек, что составляет 71% всех случаев смерти в мире.[1] В России смертность от основных неинфекционных заболеваний составляет 67,6 % от общей смертности населения, которая, несмотря на определенные успехи по ее снижению, остается на очень высоком уровне.[2] Одним из важнейших показателей в структуре смертности населения является доля умерших от сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), которая в Российской Федерации составляет более 50%.[3] Немаловажную роль играют и такие состояния, как хроническая боль и депрессивные расстройства.
В мире около 1,5 миллиарда человек страдают от хронической боли.[4], [5] По данным эпидемиологического исследования, хроническая боль в спине в Российской Федерации занимает ведущее место среди причин нетрудоспособности.[6]
Депрессивным расстройствам, по оценкам экспертов, подвержено более 350 миллионов человек во всем мире. Депрессия является основной причиной инвалидности в мире и вносит значительный «вклад» в глобальное бремя болезней.[7]
Своевременные инвестиции в профилактику и борьбу с неинфекционными заболеваниями позволят улучшить качество жизни как отдельных людей, так и общества в целом.
«Неинфекционные заболевания – это один из основных вызовов для глобальной системы здравоохранения в 21 веке. Для России эта тема также очень важна, и по ряду нозологий для России актуальны все те же вопросы, что и для других развитых стран: большое количество смертей в России и мире по-прежнему обусловлены ишемической болезнью сердца, инсультами, респираторными заболеваниями, диабетом, онкологией, – комментирует Алла Рыжанкова, Руководитель медицинского отдела бизнес-подразделения Pfizer Upjohn в России. «Однако если говорить о депрессивных расстройствах, то необходимо подчеркнуть, что в нашей стране очень низкий показатель официально зарегистрированных пациентов, страдающих депрессией. Из-за неправильной диагностики и ошибок в постановке диагноза пациенты с депрессивными расстройствами могут остаться без должного лечения. В рамках ежегодной глобальной недели по борьбе с неинфекционными заболеваниями в этом году мы хотели бы привлечь особое внимание к этому вопросу в интересах повышения уровня диагностики и лекарственного обеспечения данной группы пациентов», — добавляет она.
Pfizer: Передовые решения, меняющие жизни пациентов
Применяя инновации и используя глобальные ресурсы, Pfizer работает для улучшения здоровья и самочувствия людей на каждом этапе жизни. Мы стремимся устанавливать высокие стандарты качества и безопасности проводимых исследований, разработки и производства лекарств. Портфель продуктов компании включает лекарственные препараты, в том числе вакцины.
Ежедневно сотрудники Pfizer работают в развитых и развивающихся странах над улучшением профилактики и лечения наиболее серьезных заболеваний современности. Следуя своим обязательствам как одной из ведущих биофармацевтических компаний мира, Pfizer сотрудничает со специалистами здравоохранения, государственными органами и местными сообществами с целью обеспечения и расширения доступности надежной, качественной медицинской помощи по всему миру.
Вот уже 170 лет Pfizer старается улучшить жизнь тех, кто рассчитывает на нас.
О бизнес-подразделении Pfizer Upjohn
Имея более, чем 130-летний опыт работы на благо повышения качества жизни пациентов, бизнес-подразделение Pfizer Upjohn стремится использовать свой портфель продукции, глобальный опыт и экспертизу для того, чтобы стать надежным партнёром системы здравоохранения. Мы фокусируемся на облегчении бремени неинфекционных заболеваний для каждого пациента во всем мире благодаря своему портфелю качественных продуктов, заслуживших доверие. Цель бизнес-подразделения Pfizer Upjohn — помочь 225 млн пациентов к 2025 году. Бизнес-подразделение Pfizer Upjohn объединяет 20 легендарных брендов, а также собственные производственные площадки и научно-исследовательские центры. Продукция бизнес-подразделения Pfizer Upjohn представлена в более, чем 120 странах. В бизнес-подразделении Pfizer Upjohn работает около 11 500 человек в соответствии с принципами оперативности, сфокусированности и гибкости для того, чтобы у пациентов по всему миру был доступ к терапии, которая им необходима.
[1] https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/noncommunicable-diseases
[2] Муромцева Г. А., Концевая А. В., и др. Распространенность факторов риска неинфекционных заболеваний в российской популяции в 2012-2013гг. Результаты исследования ЭССЕ-РФ. //Кардиоваскулярная терапия и профилактика, 2014; 13(6)
[3] Муромцева Г. А., Концевая А. В., и др. Распространенность факторов риска неинфекционных заболеваний в российской популяции в 2012-2013гг. Результаты исследования ЭССЕ-РФ. //Кардиоваскулярная терапия и профилактика, 2014; 13(6)
[4] Goldberg DS, McGee SJ. Pain as a global public health priority. BMC Public Health. 2011 Oct 6;11:770. doi: 10.1186/1471-2458-11-770
[5] Chronic Pain and the Health of Populations. https://www.bu.edu/sph/2017/09/24/chronic-pain-and-the-health-of-populations/ доступно 03.09.2019
[6] Global, regional, and national incidence, prevalence, and years lived with disability for 328 diseases and injuries for 195 countries, 1990-2016: a systematic analysis for the Global Burden of Disease Study 2016. Lancet. 2017 Sep 16;390(10100):1211-1259
[7] Smithson, S., & Pignone, M. P. (2017). Screening adults for depression in primary care. Medical Clinics, 101(4), 807-821.
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS