На проходящем в Москве X Всероссийском конгрессе пациентов был презентован интернет-сервис для пациентов — «Виртуальный помощник» — информационный канал с постоянно обновляемой информацией и ответами на вопросы, которые могут возникнуть при обращении в медициснкую организацию. Им может воспользоваться каждый, кто обращается за медицинской помощью. Интернет-сервис не требует мобильного сервисного приложения: его можно использовать через любой мессенджер.
Страховые медицинские организации активно используют инновационные методы для взаимодействия с пациентами.
«Информирование пациентов очень важно, и мы информируем их и традиционными способами – через смс, телефонные обзвоны, почтовую рассылку и т.п. Но люди 20-45 лет не так часто обращаются в медицинские учреждения, и не очень откликаются на смс-оповещения, но много времени проводят в социальных сетях и месенджерах, – рассказала Надежда Гришина, генеральный директор страховой медицинской организации — члена Всероссийского союза страховщиков («Капитал-МС»),– для этой категории граждан мы создали интрнет-сервис, который позволит получить доступ ко всей информации об организации медицинской помощи по ОМС».
Министр здравоохранения России Вероника Скворцова высоко оценила инициативу страховщиков. «Это эффективное быстрое решение проблем застрахованного. Сделано все очень понятно – можно получить доступ к основной информации о бесплатном оказании медицинской помощи. Работает прекрасно,– сказала она. — Я считаю, что подобные системы необходимо внедрять как можно шире».
Уже сегодня компания реализовала через интернет сервис образовательный курс для пациентов «Как лечиться бесплатно». На курс можно записаться через официальный сайт «Капитал-МС». Пользователи могут бесплатно получать уроки на свою электронную почту. «Данный курс также размещен на популярной виртуальной платформе Академия «Лайфхакер» с несколькими миллионами пользователей, и за месяц его прошли уже более 2, 5 тыс. человек», – рассказала Надежда Гришина.
С помощью «Виртуального помощника» в скором времени можно будет узнать о диспансеризации, о том, какие возможности предоставляет система ОМС, как получить полис ОМС, какие профилактические обследования можно пройти бесплатно для конкретного пола и возраста, и связаться напрямую со страховым представителем компании.
В дальнейшем наглядные возможности интернет-сервиса для застрахованных страховая медицинская организация планирует демонстрировать в медицинских учреждениях, в печатных информационных материалах компании, а также в сети интернет.
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS