10 ноября 2013 года в Лос-Анджелесе на аукционе Julien’s были проданы рентгеновские снимки лица Мэрилин Монро, подтверждающие, что актриса меняла внешность с помощью пластической хирургии.
Достоянием общественности снимки актрисы сделал её личный хирург — Майкл Гурдин, заявивший, что откроет миру правду о красоте Мэрилин. Однако для любого адекватного поклонника творчества Мэрилин Монро сегодня, в эпоху скоростного интернета, товар Гурдина не представляет никакого интереса. Достаточно сравнить снимки актрисы 1940-х и 1950-х, чтобы понять – она действительно делала операцию.
Также операции подтверждают рассекреченные еще в начале 2000-х документы. В 1950-м Мэрилин вставила имплант в подбородок, чтобы сделать его более выраженным. С обновленным подбородком она появлялась в фильмах «Как выйти замуж за миллионера», «В джазе только девушки», «Зуд седьмого года».
К 1958 году материал, вживленный в подбородок, начал растворяться под кожей, поэтому форма лица Мэрилин изменилась. Ни поклонники, ни коллеги по съемочным площадкам не увидели в этом ничего удивительного. Ходил слух, что актриса тяжело простыла, на неё здоровье негативно действуют антибиотики. Тогда, в конце 1950-х, даже в Голливуде не представляли, что пластическая хирургия действительно существует и её услугами можно пользоваться.
Хирург Норман Лиф заявляет, что в том же 1958 году изменил Мэрилин форму носа. В доказательство он предоставил медицинские документы, в которых актриса подписывалась двумя именами — Джоан Норман (псевдоним, образованный от её настоящего имени Норма Джин Мортенсон) и Мэрилин Миллер (с 1956 по 1961 она была замужем за Артуром Миллером). Очевидно, Мэрилин тщательно скрывала свои пластические коррекции, поэтому даже в документах старалась навести путаницу.
Информация об операции по увеличению губ Мэрилин недостоверна. Тогда подобных технологий не существовало. Этот слух мог возникнуть из-за умелого наложения макияжа на лицо актрисы. Она смешивала несколько оттенков помады и порывала губы вазелином, что их визуально увеличивало. Обыкновенно перед каждым публичным выступлением над внешностью Мэрилин работала команда визажистов, на самостоятельный макияж у неё уходило до двух часов.
Стоит отметить, что хирург Майкл Гурдин поступил некорректно, начав торговать документами, связанными с Мэрилин Монро. В бумагах были также описаны глубоко личные проблемы актрисы, например, тяжелая болезнь крови – нейтропения (сниженное содержание нейтрофильных лейкоцитов) и факт о внематочной беременности в 1957 году.
Незадолго до смерти в одном из интервью Мэрилин отмечала:
«Женщина из меня не получилась. Мужчины, из-за моего образа секс-символа, созданного ими и мной самой, слишком многого от меня ожидают — они ожидают, что зазвонят колокольчики и засвистят свистки. Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не оправдываю ожиданий».
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS