Маркетинговое агентство, специализирующееся на исследованиях фармацевтического рынка, исследовало сегмент репеллентных средств за первые 5 месяцев 2016 года. Специалистом удалось узнать не только, насколько повысились цены на данный вид продукции, но и выяснить, какие торговые марки пользуются наибольшим спросом у потребителей.
За 2015 год в аптечном сегменте было реализовано 23 различных бренда средств от комаров и клещей, которые представлены около 150 наименованиями, формами выпуска и дозировками.
Основной объем продаж репеллентных и инсектицидных средств в аптеках приходится на май – июль: 80% продаж данных средств составляют продажи именно в этот период. Зимой объемы продаж близки к нулевым значениям.
В 2016 году объем репеллентных и инсектицидных средств в денежном выражении вырос на 31% (за январь – май к аналогичному периоду 2015 года). В натуральном выражении также наблюдается рост на 15%.
Наиболее востребованное средство от комаров и клещей – «Гардекс», на его долю по итогам 2015 года приходится 40% аптечных продаж. Второе по популярности средство – «Москитол» – занимает 38%. В натуральном выражении данные бренды также лидируют, но меняются местами: доля средства «Москитол» составляет 47%, тогда как «Гардекс» занимает 28%.
В 2016 году (по данным за 5 месяцев) «Гардекс» вышел на первое место и по натуральному объему.
Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.
Twitter
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS