Джингл беллс, джингл беллс, джингл беллс… Еще один год Рождества уже на пороге! Это также означает, что в то время как многие бренды и ритейлеры заняты рождественскими распродажами, они также начинают обдумывать свои планы закупок на следующий год.
Поскольку промо-индустрия продолжает консолидироваться, модель поставщика «одного окна», похоже, станет будущим. Поэтому возникает вопрос.
Как найти оптового поставщика новогодней продукции в Китае?
Прежде всего, нужно понять, почему я должен искать поставщиков в Китае.
Китайская экономика переживает период высокого роста. По сравнению с другими странами мира, производство в Китае находится на очень низком уровне. Многие китайские компании берут на себя весь процесс производства — от определения требований клиента к продукту до доставки и логистики.
Это открывает фантастические возможности для вас как для продавца!
Заказывая товары напрямую из Китая, вы сможете получить чрезвычайно низкие цены на единицу продукции и превратить их в высокую прибыль в своей стране.
Поняв причину выбора китайских поставщиков, некоторые люди могут задаться другим вопросом: как я должен быть надежным китайским оптовым поставщиком?
Многие опытные продавцы могут сказать вам, что риск найти китайского поставщика или нарваться на некачественную партию товара очень велик. Независимо от того, заходите ли вы на онлайн-площадку B2B, в каталог зарубежных поставщиков или посещаете выставку или оптовый рынок, вам придется остерегаться нескольких плохих яблок. В следующем посте мы обсудим варианты поиска поставщиков и порекомендуем лучший способ найти надежного поставщика для долгосрочных отношений. Давайте погрузимся!
1. Посещайте торговые выставки/ярмарки
Это, безусловно, первый выбор для большинства продавцов. Особенно по мере того, как вспышка COVID-19 начинает выходить из-под контроля, все больше и больше привычных нам выставок постепенно восстанавливаются.
Посещая торговые выставки, вы сможете пообщаться с потенциальными поставщиками лицом к лицу, что поможет вам лучше узнать ценности их компании, продукцию, возможности и процедуры контроля качества. Прямое общение с потенциальными поставщиками позволит вам увидеть их возможности вблизи и лично.
Кантонская ярмарка, крупнейшая импортно-экспортная выставка в Китае, проводится дважды в год и охватывает практически все отрасли, производящие физические товары. Вы можете посетить ее бесплатно, но, попав туда, будьте готовы к тому, что вас ждет.
Однако посещение торговых выставок — не лучший выбор для всех покупателей. Недостаток заключается в том, что вы можете ограничиться небольшим кругом потенциальных китайских поставщиков anno-danini.com/uslugi/predstavitel-v-kitae/proverka-kitayskogo-postavschika. Многие из них не будут посещать эти выставки, а значит, вы не сможете получить наилучшее предложение. Вам также может не повезти, если товар, который вы ищете, не представлен на этой выставке.
Не волнуйтесь, есть одна, на которую вы можете попасть…
Рынок Yiwu Market в Чжэцзяне открыт круглый год. Он насчитывает более 40 000 магазинов и должен привлечь ваше внимание ТОЛЬКО в том случае, если вы хотите приобрести сумки, обувь, текстиль, часы и аксессуары по низким ценам. Оптовые продавцы Yiwu работают с фабриками в Чжэцзяне и Цзянсу. Преимуществом является то, что вы можете купить товар на месте или получить его оптом.
На рынке Yiwu вы можете натолкнуться на подделку. Любой известный бренд, который вы видите, скорее всего, является подделкой. Не хочу ругать Yiwu, но он должен занимать место в вашей стратегии поиска поставщиков только для эквивалентных товаров по низким ценам.
2. Поиск поставщиков на китайских оптовых сайтах
Есть две очень популярные китайские торговые площадки, о которых мы хотели бы рассказать: Alibaba и Ali-express.
Если вы новичок, Alibaba может оказаться не самым простым онлайн-маркетом для работы. Большинство объявлений размещают производители, а это значит, что у них обычно нет своего сайта и они не могут хорошо говорить по-английски. Кроме того, почти все заказы приходится оплачивать банковским переводом, а не кредитными картами, и нет никакой гарантии, что вы получите именно те товары, которые вам нужны.
Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем вам попробовать AliExpress. С другой стороны, это родственный сайт Alibaba, но позволяющий китайским «магазинам» продавать товары покупателям по всему миру. Можно считать его китайской версией Amazon, только здесь все по самым низким оптовым ценам, а доставка посылок до вашей двери занимает 2-3 недели.
Помимо этих двух популярных вариантов, есть еще одна китайская торговая площадка, на которой мы хотели бы остановиться: Made-in-China.com.
Made-in-China.com была основана в 1998 году и быстро стала ведущей комплексной платформой электронной коммерции B2B в Китае. Она занимается обслуживанием глобальной торговли, предоставляя высококачественные продукты и информацию о поставщиках для глобальных покупателей.
В настоящее время Made-in-China.com известен как ведущий мировой B2B-портал, специализирующийся на устранении разрыва между глобальными покупателями и качественными китайскими поставщиками.
3. Поручите аутсорсинг агентству
Компании по поиску поставщиков могут быть как удачей, так и промахом.
Вы можете иметь дело с действительно бесценным партнером… а можете — с никудышным посредником, который только и делает, что предлагает более высокие цены за единицу продукции.
Не говоря уже о том, что эта отрасль не является регулируемой. Некоторые крупные бренды или ритейлеры предпочтут открыть собственное агентство по поиску поставщиков в Китае. Но это также приведет к увеличению стоимости закупок. Поэтому все больше зарубежных покупателей предпочитают нанимать третьих лиц в качестве агентов.
4. Выберите китайских оптовых поставщиков на основе вашего бизнеса
Каждый бизнес уникален и имеет индивидуальные требования. Поэтому выбор подходящего поставщика также зависит от ваших уникальных бизнес-моделей и масштабов каждого периода.
Мы разделили импортеров на следующие пять категорий и дадим вам практические советы для каждого типа импортеров. Глубоко проанализируйте свою бизнес-модель, а затем прочитайте соответствующую инструкцию:
A.Продавцы eBay, Wish (множество SKU делают их прибыльными)
B.Продавцы Amazon
C.Импортеры, которые специализируются на импорте специальных товаров, таких как АВТОЗАПЧАСТИ
D.Импортеры, которые предпочитают разрабатывать продукт на основе своих собственных идей
E.Импортеры, которые открыли или планируют открыть местные сети супермаркетов
5. Проверить поставщиков из Китая
Это и есть тот самый «риск», о котором мы постоянно упоминали в предыдущих пунктах. Но не стоит паниковать, попробуйте использовать следующие методы, когда вы не уверены в реальном положении дел у потенциального поставщика. Вы сможете легко определить то, что не соответствует логике рынка.
На самом деле большинство китайских поставщиков сейчас ведут легальный бизнес. Вам следует сосредоточиться на том, стоит ли с ними сотрудничать в долгосрочной перспективе.
A.Баланс между качеством и ценой
B.Компетентность продавца
C.Эффективность общения
D.Ответственность
E.Биография поставщика
6. Тактика работы с долгосрочными оптовыми поставщиками из Китая
В бизнесе всегда нужно стараться сделать все возможное, чтобы создать благоприятные условия для процветания своего дела. Здесь мы поделимся с вами некоторыми советами, почерпнутыми из многолетнего опыта работы с поставщиками.
Неважно, крупные или мелкие импортеры, стабильный денежный поток определенно поможет вашему бизнесу быстро развиваться. Особенно это касается онлайн-предприятий, таких как Amazon и Shopify.
Учитывая это, вы можете попробовать договориться с поставщиками о более длительных сроках оплаты, что может улучшить ваш денежный поток.
Вначале сложно заручиться их поддержкой, поскольку между вами еще не установилось доверие. Однако если вы заказывали один и тот же товар более трех раз, это послужит поводом для того, чтобы добиться от поставщика более длительного срока оплаты.
Ведите переговоры с поставщиком при сильных изменениях обменного курса. Обменный курс — это динамические данные, которые меняются в режиме реального времени. Обычно он меняется на 5-10 % за полгода или год. Вы можете не беспокоиться, если колебания незначительны, поскольку поставщики не корректируют цены на продукцию в зависимости от незначительных колебаний курса.
Но если курс сильно падает, а ваш товар имеет высокую стоимость, в этом случае вы можете договориться с поставщиком об обновлении цены на товар.
7. Рассматривайте своих поставщиков как деловых партнеров
В переговорах с китайскими поставщиками (да и с любыми другими) определенно есть свое «искусство».
Главное — всегда быть вежливым и профессиональным и не перегибать палку.
Когда вы ищете поставщиков, ваша конечная цель — найти поставщика не для одноразового бизнеса, а такого, с которым вы сможете построить долгосрочные отношения.
Вы хотите найти поставщика, который будет делать для вас все возможное, как только вы зарекомендуете себя как хороший клиент, а также того, кого вы сочтете достойным дружбы.
И последнее, но не менее важное: никогда не недооценивайте свою отраслевую сеть.
Ваши деловые контакты могут помочь вам связаться с китайскими поставщиками или узнать, кто может помочь вам на этом пути. Также обратитесь в местные торговые организации и торговые палаты. Важно не только то, что вы знаете, но и то, кого вы знаете.
Честно говоря, так легко начать. По крайней мере, без необходимых инструментов и ноу-хау.
Но это безумно выгодно, когда вы находите отличного поставщика и получаете высококачественную продукцию по очень дешевым ценам. Оптовые закупки — это легко, весело и удобно. Они также могут помочь вам развить свой бизнес.
Начните с оптового заказа!