Диагностика и коррекция речевых нарушений, проведение артикуляционной гимнастики, логопедического массажа, подготовка детей к школе, консультации и тренинги с родителями по проблемам речевого развития детей.
Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Специализируется в следующих направления: диагностика, коррекции, профилактики речевых нарушений у дошкольников и школьников, вызывание речи у неговорящих детей, развитие памяти, внимания, мышления, развитие связной речи, развитие произносительной стороны речи, постановка звуков, развитие графо-моторных навыков, работа с ОНР, ФФНР, дизартрией, подготовка к школе, коррекция и профилактика нарушений письменной речи у детей (дисграфия, дислексия). Проводит групповые занятия по логоритмике.
Логопед, дефектолог. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Выявляет речевые дефекты и причины нарушения речи. Составляет индивидуальные лечебные и обучающие методики, учитывая возраст и особенность пациента. Проводит обучающие и коррекционные занятия, оценивает эффективность терапии наблюдает. Обучает пациентов методам профилактики с целью предупредить рецидив.
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.
Помогает детям научиться правильно и красиво произносить звуки, проводит первичную диагностику и определяет уровень речевого развития ребенка, а затем работает над исправлением нарушений.