Диагностика и коррекция речевых нарушений, проведение артикуляционной гимнастики, логопедического массажа, подготовка детей к школе, консультации и тренинги с родителями по проблемам речевого развития детей.
Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Специализируется в следующих направления: диагностика, коррекции, профилактики речевых нарушений у дошкольников и школьников, вызывание речи у неговорящих детей, развитие памяти, внимания, мышления, развитие связной речи, развитие произносительной стороны речи, постановка звуков, развитие графо-моторных навыков, работа с ОНР, ФФНР, дизартрией, подготовка к школе, коррекция и профилактика нарушений письменной речи у детей (дисграфия, дислексия). Проводит групповые занятия по логоритмике.
Работа над просодической стороной речи (тембр, интонация, дикция, темп, ритм, речевое дыхание).Реабилитация после оперативных вмешательств (тонзилэктомия, удаление аденоидов, полипов).
Специализируется на запуске речи и работе с детьми разных возрастов и нозологий. Помогает детям, страдающим от РАС, аутизма, ДЦП, синдрома Дауна и СДВГ.
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.
Помогает детям научиться правильно и красиво произносить звуки, проводит первичную диагностику и определяет уровень речевого развития ребенка, а затем работает над исправлением нарушений.