Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями при низкой самооценке, потере смысла жизни, проблемах в общении, психологических травмах, эмоциональных проблемах, жизненных проблемах (развод, смерть близкого), конфликтах с родными, неуверенности в себе и т.д.

Или запишитесь по телефону
+7 (495) 132-06-74
Наши контакты
- Адрес Санкт-Петербург ул. Парадная д. 7
- Телефон +7 (495) 132-06-74
на большой карте
- Адрес Санкт-Петербург, ул. Парадная, д. 7
- Телефон +7 (495) 132-06-74
Подробная информация о враче

- Диплом по специальности "Клиническая психология", Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург (2008 г.)

"Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях", ООО "ЦРИМ" (2015 г.) "Неделя мозга. BRAIN AWARENESS WEEK", Федерация Европейских Нейрофизиологических Организаций (FENS) (2015 г.) "Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях", ООО "ЦРИМ" (2015 г.) "Неделя мозга. BRAIN AWARENESS WEEK", Федерация Европейских Нейрофизиологических Организаций (FENS) (2015 г.) "ФГОС ДО: организация работы педагога-психолога", СПб АППО (2016 г.) "Психология развития и здоровья", Санкт-Петербургское психологическое общество (2016 г.) "ФГОС ДО: организация работы педагога-психолога", СПб АППО (2016 г.) "Психология развития и здоровья", Санкт-Петербургское психологическое общество (2016 г.) "Нейропсихологическая коррекция. Налаживание межполушарных связей в процессе использования сенсорного оборудования", Информационно-Методический Центр Выборгского района (2017 г.) "Психическая травма: помощь в кризисных ситуациях", Институт практической психологии "Иматон" (2017 г.) "Психолого-педагогическая помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья", Санкт-Петербургское Психологическое Общество (2017 г.) " IV Всероссийский Конгресс "Оказание помощи семьям с тяжелобольными детьми. Новые возможности" ", СПбГПМУ Минздрава России (2017 г.) "Психокоррекционные технологии работы с детьми с проблемами в развитии", СПбГУ (2017 г.) ""Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста" с докладом "Психологические особенности родителей детей с проблемами в развитии"", Информационно-Методический Центр Выборгского района (2017 г.) "Информационно-Методический Центр Выборгского района", "Игры с песком и водой в структуре коррекционно-развивающей работы с детьми с проблемами в развитии" (2017 г.) "Нейропсихологическая коррекция. Налаживание межполушарных связей в процессе использования сенсорного оборудования", Информационно-Методический Центр Выборгского района (2017 г.) "Психическая травма: помощь в кризисных ситуациях", Институт практической психологии "Иматон" (2017 г.) "Психолого-педагогическая помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья", Санкт-Петербургское Психологическое Общество (2017 г.) " IV Всероссийский Конгресс "Оказание помощи семьям с тяжелобольными детьми. Новые возможности" ", СПбГПМУ Минздрава России (2017 г.) "Психокоррекционные технологии работы с детьми с проблемами в развитии", СПбГУ (2017 г.) ""Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста" с докладом "Психологические особенности родителей детей с проблемами в развитии"", Информационно-Методический Центр Выборгского района (2017 г.) "Информационно-Методический Центр Выборгского района", "Игры с песком и водой в структуре коррекционно-развивающей работы с детьми с проблемами в развитии" (2017 г.) " Нейропсихология детского возраста", ООО "Инфоурок" (2023 г.) " Нейропсихология детского возраста", ООО "Инфоурок" (2023 г.) "Личностно-ориентированная реконструктивная психотерапия 6 модулей.", Академия реконструктивной психотерапии под руководством Подсадного С.А. (2024 г.) "Личностно-ориентированная реконструктивная психотерапия 6 модулей.", Академия реконструктивной психотерапии под руководством Подсадного С.А. (2024 г.)

- Психологические кризисы;
- проблемы в отношениях;
- конфликты внешние и внутренние;
- депрессия;
- развод;
- горевание от утраты близкого;
- неуверенность в себе;
- трудности с выражением чувств и идей;
- одиночество;
- страхи;
- панические состояния.
Отзывы
Только проверенные отзывы
Наш сервис публикует только реальные отзывы, размещенные пользователями на нашем сервисе.
Последний отзыв
Александра
19.09.2024
Очень милый и добрый психолог. Когда шла на прием, не возлагала никаких надежд на сеанс, но все прошло просто превосходно! С этим психологом вы не просто сидите и разговариваете, но еще и прорабатываете сразу все проблемы. Дает много советов и становиться как друг.
Последний отзыв
Александр
16.03.2024
Были на приёме с ребёнком. Екатерина Петровна провела консультацию. Ребёнок остался доволен беседой. По итогу мы получили рекомендации. Это был наш первый опыт у психолога.
Последний отзыв
Ирина
19.11.2024
Прием прошел хорошо, мы побеседовали с психологом. По итогу пришли к общему знаменателю. Петр Григорьевич спокойный, профессиональный психолог. При необходимости обращусь повторно.
О данном враче пока нет отзывов.
Последний отзыв
Евгения
17.09.2024
Была на приеме вместе с ребенком. Доктор провел беседу. Получили успокоительную информацию. Павел Николаевич дал рекомендации. Он профессионал. Вежливо общался, спокойно. Уделил нам 40 минут. Врач никуда не торопился. Очень хороший специалист.
Последний отзыв
Аноним
13.12.2024
Большое спасибо, Инне Вячеславовне за приятный и комфортный приём. Доктор радует своей грамотностью и индивидуальный подход!
Последний отзыв
Анна
25.11.2024
София Игоревна легкий в общении человек. На приеме она проконсультировала меня. Рекомендую специалиста!
Последний отзыв
Елизавета
04.12.2024
Врач очень приятный. Получилось разобраться с вопросами неуверенности, трудностями в семье, наладилось общение с родителями, а мышление стало более позитивным. В общем прогресс есть, а это самое главное