Подробная информация о враче
Образование
- Диплом по специальности "Лечебное дело", Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П.Павлова (2015 г.)
- Диплом по специальности "Клинико-психологическая диагностика и психотерапия", Московский институт психоанализа (2020 г.)
Курсы повышения квалификации
"Детская практическая психология", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Психологическое консультирование", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Психологические травмы детства. Авторский метод работы «Арт-реконструкция чувств»", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Краткосрочная ресурсная терапия суицидального поведения", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Методика психологического сопровождения женщин на этапе грудного вскармливания", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Кризисы детского возраста. Как родителю помочь себе и ребенку в эти периоды", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Привязанность в детско-родительских отношениях. Что важно знать специалисту, работающему с семьей в трудной жизненной ситуации", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Сказка - основа спасения. Возможности сказкотерапии в работе с посттравматическим стрессовым расстройством", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Методы психологической коррекции комплекса материнской неполноценности", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Прикладная сказкотерапия для родителей и специалистов", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Мандала как инструмент арт-терапии. Практика использования в индивидуальной и групповой работе", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Дети и подростки в сети интернет: профилактика рискованного поведения, коррекция гаджет-зависимости", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Тревога как симптом. Практика психологической помощи тревожному клиенту", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Психологическая коррекция страхов у детей и взрослых", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Нарушение привязанности в детском возрасте: методы диагностики и психологической коррекции", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Сиблинги в семье. Профилактика и коррекция психологических проблем", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "У ребенка возрастной кризис - чем психолог может помочь семье", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Управление гневом. Практика коррекционной работы с лицами, проявляющими деструктивно-агрессивное (насильственное) поведение в близких отношениях", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Введение в транзактный анализ", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) " III практической конференции по детской психологии и психотерапии ", Ассоциация практикующих психологов "Событие" (2019 г.) "Активация жизненных сил и внутренних ресурсов", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Психологическое сопровождение ребенка в критические периоды развития (от внутриутробного развития до пяти лет)", Институт практической психологии Иматон (2019 г.) "Клинико-психологическая диагностика и психотерапия", Московский институт психоанализа (2020 г.) "Когнитивно-поведенческая психотерапия", Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (2022 г.) "Достаточно хорошее воспитание", Московский институт схема-терапии (2022 г.) "Взгляд на работу с зависимостями через призму схема-терапии", Московский институт схема-терапии (2022 г.) "Искренность и самораскрытие терапевта", Московский институт схема-терапии (2022 г.)
Специализация
Диагностика и лечение следующих проблем у детей: - агрессия, страхи, адаптация к детскому саду, адаптация к каким-либо другим изменениям в жизни или в семейной системе, частые истерики и отсутствие послушания, энурез, сосание пальца, другие вредные привычки и навязчивые движения при отсутствии органических причин, нарушение сна, психосоматика.
У родителей:
- семейные конфликты, отсутствие уверенности в себе и своей родительской позиции, тревога, токсичное чувство вины, отсутствие удовольствия от материнства, раздражительность и крик, сопровождение семьи в процессе развода.