Противовирусный препарат КАГОЦЕЛ®, венотонизирующее средство ВЕНАРУС®, пробиотик МАКСИЛАК® и спазмолитическое средство НЕОБУТИН® получили премию «Товар Года 2022», которая прошла на площадке концертного зала «Мир» в Москве.
На церемонии собрались крупнейшие российские компании в сфере потребительского рынка и звезды шоу-бизнеса. Национальная премия «Товар года» проводится уже 24-й раз, она хорошо известна во всех регионах страны. Премия присуждается наиболее популярным товарам массового спроса.
МАКСИЛАК® признан лучшим в номинации «Доверие и выбор потребителя» в категории «БАД для восстановления микрофлоры желудочно-кишечного тракта». Препарат производится европейскими компаниями Danisco и Labomar в соответствии со стандартами GMP и ISO 9001, он поставляется в Россию в виде готовой продукции. «Биннофарм Групп» владеет торговой маркой «Максилак», реализуя продукцию в России и странах СНГ.
«За стремительный взлет продаж и заботу о потребителе» в категории «Спазмолитики желудочно-кишечного тракта» — такой номинации был удостоен НЕОБУТИН®. Победа стала символичной для команды «Биннофарм Групп», поскольку годовой план продаж препарата удалось выполнить задолго до конца года. НЕОБУТИН® получил статус препарата-миллиардника, ведь его упаковок было продано более чем на 1 млрд рублей.
КАГОЦЕЛ® является единственным противовирусным препаратом на российском рынке, получившим сразу три награды в 2022 году — Зеленый Крест, Russian Pharma Awards, Товар Года. Препарат обладает уникальными свойствами – лечение гриппа и ОРВИ можно начинать как с первых симптомов болезни, так и при запоздалом старте лечения вплоть до четвертого дня от начала заболевания. КАГОЦЕЛ® не раз становился лауреатом национальных премий качества в сфере фармацевтики – среди них Национальный фармацевтический рейтинг, а также Smart Pharma Awards.
Награду в номинации «Венотонизирующее средство» получил препарат ВЕНАРУС®.
Рустем Муратов, генеральный директор «Биннофарм Групп»: «Радует то, что наши препараты завоевали народную любовь. Четыре номинации на премию «Товар года» подтверждают высокие стандарты качества и огромное доверие российских потребителей».
По свидетельству экспертов, компания, получившая премию «Товар года», увеличивает продажи в среднем на 30% по сравнению с другими товарами в своей категории. 54% потребителей доверяют товару, если на его упаковке размещен знак «Товар года».