Новости и пресс-релизы

Контактный центр МЕДСИ — лауреат премии CСGuru Awards среди call-центров

В Москве были объявлены результаты Международной программы номинирования среди call-центров CСGuru Awards |«Хрустальная гарнитура» и конкурса профессионального мастерства «Оператор Года». Контактный центр МЕДСИ стал лауреатом премии сразу в двух номинациях.

Конкурс профессионального мастерства «Оператор года» ежегодно проводится с 2005 года и считается самым авторитетным в индустрии. Награда вручается лучшим сотрудникам — операторам, командам, сменам и коллективам контакт-центров — за лучший клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения.

Для участия в конкурсе в этом году информацию о своих достижениях и результатах работы направили более 380 номинантов из 120 ведущих контакт-центров. В торжественной церемонии награждения приняли участие 103 лауреата – лучшие из лучших в индустрии контактных центров и дистанционного взаимодействия с клиентами.

Высокий уровень компетенций и профессионализма сотрудников Контактного центра МЕДСИ был отмечен наградами сразу в двух номинациях:

  • «Лучший контактный центр»;
  • «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой».

Сегодня контактный центр МЕДСИ объединяет более 400 сотрудников на двух площадках в Рязани и Волгограде, 30% специалистов могут работать удаленно.

Ежедневно в Контактный центр за помощью и консультацией обращается более 15 000 пациентов из Москвы и области, а также из 8 регионов России. 

Задача операторов Контактного центра МЕДСИ – помочь пациенту составить оптимальный план посещений клиники, быстро подобрать удобные варианты записи на прием к врачу, исследования или процедуры, предоставить пациентам всю сопутствующую информацию о продуктах и услугах компании. 66% коллектива составляют специалисты, консультирующие по услугам для взрослых пациентов, по 12% — детская и экспертная линии и 9% приходится на региональную группу.

За прошлый год 62% обращений в Контактный центр МЕДСИ были связаны с вопросами записи на прием/услуги в МЕДСИ. Пик загрузки пришёлся на апрель 2021 г., когда пациентов особенно интересовали вопросы, связанные с вакцинацией от COVID-19. В сентябре 2020 г. был реализован глобальный проект по переводу обслуживания звонков из 7 регионов в Единый контактный центр МЕДСИ, а в 2021 г., благодаря слаженной и грамотной работе с регионами, удалось повысить конверсию в запись на 17%.

На высоком уровне в Контактном центре удерживаются показатели доступности и эффективности.

Ключевые метрики эффективности в цифрах за 2021 г.:

  • % SL (доля пациентов, дозвонившихся за 30 сек) — 80.49%;
  • LCR (доля пропущенных звонков) – 4.92%;
  • AHT (среднее время обслуживания 1 пациента) – 218.18 сек;
  • FCR (доля вопросов решенных с первого обращения) – 80%;
  • CSAT (доля пациентов, поставивших оператору оценку 4, 5) – 98%.

В работе Контакт-центра МЕДСИ активно внедряются инновационные решения для автоматизации процессов. Например, благодаря технологии Robovoice с помощью голосового робота, без участия оператора, на прием к врачу за прошедший год записались несколько тысяч пациентов МЕДСИ. С февраля 2022 пациенты получили возможность оценить работу оператора контакт-центра сразу после завершения разговора. В 2022 году робот научится вызывать врача на дом, записывать на исследования и предлагать перенести запись всем пациентам, пропустившим прием врача.

«В октябре прошлого года нашим Контактным центром были подготовлены и направлены экспертному жюри эссе и презентации по каждой номинации. В январе завершился первый этап голосования членов экспертного совета, по итогам были определены 298 финалистов. Работы МЕДСИ вышли в финал во всех пяти заявленных номинациях. После этого нам предстоял ответственный этап защиты подготовленных эссе. В итоге 22 марта на церемонии награждения наша команда одержала победу сразу в двух номинациях. Я горжусь своим коллективом. Мы молодцы!», — отметила Ольга Булкина, директор департамента по работе с физическими лицами ГК «МЕДСИ».

Напомним, CСGuru Awards — самая большая, широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда – «Оскар» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами. Ежегодно в премии принимают участие 300 участников и более 10 стран-участниц. Войти в список финалистов, стать лауреатом премии – значимое событие в профессиональной карьере. Награда отражает признание профессиональным Сообществом высокого уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Обморожение: основные признаки и первая помощь

Какие симптомы могут указывать на обморожение и как правильно оказывать первую помощь при переохлаждении на…

Идеальная приживаемость: в НИТУ МИСИС представили биосовместимое устройство для крепления на черепе

Ученые Университета МИСИС запатентовали устройство для долговременного закрепления электродов на черепе млекопитающих. Эта разработка расширит…

Скользкий вопрос. Врач перечислил самые распространенные травмы при падении в гололед

Узнайте, какие травмы чаще всего случаются при падении в гололед, как оказать первую помощь и…

От чего болит спина или самые частые вопросы нейрохирургу

Узнайте, какие заболевания позвоночника вызывают боль в спине, когда нужна помощь нейрохирурга и как избежать…

Переподготовка врачей: что изменилось и почему это важно

Современная медицина развивается стремительно, и врачи должны успевать за её изменениями. Расскажем, как дополнительное образование…

«Нежная как роза и коварная». Об опасности бактерии, вызывающей коклюш, рассказывает инфекционист

Как отличить начало коклюша от обычной простуды или ОРВИ? Насколько эффективна современная вакцинация? Для кого…