Новости и пресс-релизы

ИНВИТРО запустила виртуального помощника для консультации клиентов

ИНВИТРО, одна из ведущих российских компаний в сфере медицины и лабораторной диагностики, запустила виртуального помощника для консультаций клиентов по услугам компании. Теперь с помощью автоматизированного сервиса пациенты могут быстро получить консультацию по медицинским услугам, узнать результаты анализов, записаться в медицинский офис и подтвердить запись к врачу. Голосовой помощник ИНВИТРО определяет потребность клиента, автоматически помогает решить вопрос или распределяет вызовы по операторам, исходя из запроса. По состоянию на сентябрь 2022 года, виртуальный помощник обслуживает уже 34% звонков в ИНВИТРО в 49 регионах России. К 2023 году компания планирует расширить географию проекта и использовать эту технологию на 100% трафика.

Необходимость в запуске виртуального помощника появилась в пандемию COVID-19, когда количество обращений в ИНВИТРО многократно возросло. Чтобы закрыть потребность клиентов в информации, уже недостаточно было просто увеличить количество операторов. Необходимо было найти такого помощника, который сможет помогать быстро максимальному количеству клиентов.

Пилотный этап проекта прошел в мае 2021 года и показал хорошие результаты: из числа всех запросов по пилотному сценарию 35% решены с помощью голосового помощника. Запуск технологии в промышленную эксплуатацию начался в декабре 2021 года и прошел в 5 этапов, последний из которых завершился в августе 2022 года. Первые результаты проекта показали, что благодаря голосовому помощнику удалось в 7 раз сократить время ожидания ответа о готовности результатов исследований и в 4 раза – общее время обслуживания. На данный момент виртуальный помощник помогает ответить на вопросы по 4 основным запросам клиентов:

  • Узнать, готовы ли результаты анализов с возможностью продублировать их на почту;
  • получить консультацию по лабораторным исследованиям;
  • записаться к врачу;
  • записаться на медицинские услуги.

При этом те пациенты, которые не хотят общаться по этим вопросам с голосовым помощником, по-прежнему могут обратиться к оператору.

Особенность голосового помощника ИНВИТРО в том, что он работает по принципу выявления потребностей пациента, а не точности определения слов. Технология может вести открытый диалог с пациентом, «запоминать» его и принимать решение, исходя из полученной информации. Также виртуальный помощник может работать с разными языками в рамках одного диалога: русским, английским, языками стран СНГ и их комбинациями.

Комментирует Олег Мартеняк, директор по клиентскому сервису, группа компаний ИНВИТРО: «Пандемия оказала огромное влияние на все сферы жизни, особенно на отношение человека к своему здоровью. Как медицинская компания, мы особенно остро ощутили изменения в поведении людей: проверка здоровья превратилась в регулярную, рутинную процедуру. Внедрение голосового помощника стало совершенно логичным и естественным шагом. С его помощью мы можем принимать большее количество звонков за меньшее время и давать практически мгновенные ответы на те запросы клиентов, которые не требуют участия человека.

Вместе с тем мы понимаем, что медицина – это одна из самых сложных сфер обслуживания. Мы имеем дело с людьми, обеспокоенными своим здоровьем и здоровьем своих близких, причем в этой коммуникации они имеют полное право чего-то не знать, не быть профессионалами, не владеть специальной терминологией. Наша задача здесь быть не только профессиональными, но и понятными, а также уметь хорошо разбираться в сложных ситуациях и задачах, описанных простым человеческим языком. Наш голосовой помощник должен быть одновременно и компетентным, и понимающим. Как показывают результаты, с данной сложной и амбициозной задачей мы справились».

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Обморожение: основные признаки и первая помощь

Какие симптомы могут указывать на обморожение и как правильно оказывать первую помощь при переохлаждении на…

Идеальная приживаемость: в НИТУ МИСИС представили биосовместимое устройство для крепления на черепе

Ученые Университета МИСИС запатентовали устройство для долговременного закрепления электродов на черепе млекопитающих. Эта разработка расширит…

Скользкий вопрос. Врач перечислил самые распространенные травмы при падении в гололед

Узнайте, какие травмы чаще всего случаются при падении в гололед, как оказать первую помощь и…

От чего болит спина или самые частые вопросы нейрохирургу

Узнайте, какие заболевания позвоночника вызывают боль в спине, когда нужна помощь нейрохирурга и как избежать…

Переподготовка врачей: что изменилось и почему это важно

Современная медицина развивается стремительно, и врачи должны успевать за её изменениями. Расскажем, как дополнительное образование…

«Нежная как роза и коварная». Об опасности бактерии, вызывающей коклюш, рассказывает инфекционист

Как отличить начало коклюша от обычной простуды или ОРВИ? Насколько эффективна современная вакцинация? Для кого…