Москва, 20 июля 2022 г. — «Инвитро» запустила новый формат открытия медицинских офисов для франчайзи, который позволяет совместить офис компании и медицинский центр другого бренда. Благодаря этому франчайзи может развивать лабораторную диагностику и врачебные услуги под двумя разными брендами. Такой формат уже доступен в России и Казахстане.
Формат «2 бренда» подходит как для нового, так и для уже функционирующего медицинского центра. Для запуска достаточно оформить кабинеты для взятия биоматериала в фирменном стиле «Инвитро», сделать бренд-зону и разместить вывеску компании. Формат рассчитан на все регионы: нужно только желание развивать собственный бизнес в команде лидера, наличие инвестиционных средств и соблюдение стандартов фирменного стиля «Инвитро». Так, в 2022 году в новом формате открылось уже более 10 франчайзинговых медицинских офисов, большинство из них в таких регионах, как Урал, Приволжье и Южный федеральный округ. До конца года планируются к открытию еще столько же медофисов.
Новый формат позволит франчайзи привлечь новых пациентов. Знание бренда «Инвитро» находится на уровне 78% – каждый четвертый потенциальный клиент знает о компании. Лабораторная диагностика и консультация врача тесно связаны между собой, поэтому франчайзи сможет перенаправлять поток пациентов «Инвитро» на врачебные услуги и наоборот.
Какие условия по формату «2 бренда»?
- Паушальный взнос от 80 000 руб. до 550 000 руб., в зависимости от численности населения города;
- инвестиции на открытие от 400 000 руб. до 1 300 000 руб.;
- агентское вознаграждение и роялти остаются как у обычного формата.
«Инвитро» более 17 лет успешно реализует программу франчайзинга и расширяет сеть медицинских офисов, которых на начало 2022 года насчитывается более 1 700. Компания охватывает 5 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения. «Инвитро» предлагает три варианта франшизы с учетом инвестиционных возможностей от 1,5 миллиона рублей, проверенную бизнес-модель и сильный бренд.