Бренд Tork компании Essity[1] запускает на фабрике в Советске, Тульской области, производство однослойных полотенец для системы Tork Matic® (арт. 290100). Новый продукт российского производства позволит предприятиям обеспечить высокий уровень гигиены, отвечающий запросам сотрудников и посетителей.
Локализация производства самых популярных в России продуктов – одно из приоритетных направлений бренда Tork. На российских фабриках компании Essity уже производится ряд продуктов Tork. В июле 2022 года было запущено производство еще одного – однослойных полотенец Tork Matic.
Новые полотенца Tork Matic® производятся из 100% переработанного сырья, сохраняя при этом свою прочность. Функция полистовой подачи полотенец в системе Tork Matic® позволяет снизить количество расходуемой бумаги, сокращая количество отходов. Увеличенная длина рулона обеспечивают удобство в эксплуатации: рулон не требует частой замены даже при большом наплыве посетителей.
Ключевые характеристики бумажных полотенец Tork Matic®:
- Меньше расхода – больше экономии. Контролируемая подача полотенец системой Tork Matic® сокращает их потребление.
- Гигиеничность. Благодаря полистовой подаче полотенец, пользователь прикасается только к тому листу, который впоследствии использует, что значительно снижает риск перекрестного загрязнения.
- Высокая прочность. Бумажные полотенца не рвутся даже во влажном состоянии и могут использоваться как для вытирания рук, так и для протирки поверхностей.
- Ультрадлина. Длина рулона составляет 280 м, поэтому полотенца Tork Matic® станут идеальным решением для туалетных комнат с высокой проходимостью.
- Простая уборка и обслуживание. Сокращение потребления бумаги позволяет оптимизировать временные затраты персонала на перезаправку диспенсеров.
Бумажные полотенца Tork Matic® универсальны и подойдут для использования в офисах и торгово-развлекательных центрах, на предприятиях HoReCa, в учреждениях здравоохранения и образования. Данный продукт прошел необходимые лабораторные исследования на соответствие нормам и требованиям при государственной регистрации.
«Пандемия доказала важность гигиены на всех предприятиях, поэтому универсальные гигиенические решения — одно из приоритетных направлений торговой марки Tork. Обновлённая версия бумажных полотенец Tork Matic® российского производства отражает бережное отношение не только к здоровью потребителей, но и к окружающей среде, так как технология изготовления полотенец из макулатуры в Essity подразумевает полное использование отходов при производстве. Получающийся в результате переработки макулатуры шлам мы полностью отправляем на кирпичное производство для использования в производстве кирпичей, а не на свалку. Мы уверены, что рациональное расходование ресурсов не просто возможно, но и необходимо», — прокомментировал запуск локального производства однослойных полотенец Tork Matic® Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.
Производство однослойных бумажных полотенец Tork Matic® на фабрике в Советске, Тульской области уже запущено, продукт доступен для заказа у дистрибьюторов продукции Tork. Полотенца Tork Matic® продаются в упаковке Easy Handing, обеспечивающей их удобную транспортировку и простую утилизацию.
Востребованность одноразовых бумажных полотенец на российском рынке с каждым годом возрастает, и это не случайно. Согласно исследованию компании Essity[2], 67% россиян после пандемии стараются как можно реже прикасаться к поверхностям в общественных местах. Наличие бумажных полотенец позволяет решить эту проблему: с их помощью можно закрыть кран или открыть дверь, не прикасаясь к ним напрямую. Полотенца Tork Matic® — достойное решение для предприятий, которые заботятся о гигиенической безопасности своих сотрудников и клиентов и ищут оптимальное соотношение цены и качества.
Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.
[1] В России представлена как ООО «Эссити».
[2] Исследование «Как пандемия повлияла на отношение людей к гигиене?» проведено агентством «Хьюман Нейче» по заказу ООО «Эссити» в июне 2020 г. В опросе приняли участие 901 человек из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов миллионников.