Консультации специалистов

«АльфаСтрахование» и МЕДСИ запустили сервис телемедицины с дистанционным открытием больничных в рамках ДМС

Сервис доступен пациентам по всей России, застрахованным по ДМС в «АльфаСтрахование».  Услуга является бесплатной и оказывается даже в случае, если клиники МЕДСИ не входят в перечень доступных в рамках программы. «АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия электронного листа нетрудоспособности при симптомах ОРВИ и COVID-19.

Сервис консультаций в формате телемедицины позволит застрахованным в любом уголке страны быстро получить рекомендации врача и открыть больничный в случае недомогания.

«АльфаСтрахование» постоянно совершенствует клиентский сервис, предоставляя своим клиентам самые современные продукты и услуги. Мы уверены, что новый сервис окажется полезным и актуальным для наших клиентов и позволит им с еще большим комфортом получать консультации врачей в рамках ДМС. Особенно актуальна эта опция сегодня для регионов России, которые еще не прошли пик заболеваемости коронавируса», – говорит Екатерина Любимова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование».

 «МЕДСИ как лидер рынка частного здравоохранения России в полной мере отвечает запросам пациентов, для которых главный критерий – профессиональная медицинская компетенция и высокая сервисная составляющая. Наш проект очень важен для развития телемедицинского направления, он позволит обеспечить доступность оказания помощи в любом регионе России. Пациенты смогут оперативно получить консультацию специалиста и оформить электронный больничный по ОРВИ и COVID-19 через приложение SmartMed, что особенно важно в условиях непростой эпидемиологической ситуации», – говорит Александр Пилипчук, директор по цифровой трансформации ГК «МЕДСИ». 

«Телемедицинские технологии объективно доказали свою эффективность в сложных эпидемиологических условиях, по сути став универсальным решением для пациентов, которые не могут лично посетить врача. При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ. Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», – подчеркнула Анна Смирнова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ».

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Как избежать геморроя?

Во многих случаях появление геморроя можно предотвратить или значительно уменьшить его проявления, если заболевание уже…

Вспышка вируса Чандипура. Угрожает ли инфекция России, объясняет врач-инфекционист

СМИ сообщают о вспышке вируса Чандипура в Индии. На 50 зафиксированных случаев приходится 16 смертей.…

Микронаушники. В каких случаях устройства могут быть опасны, рассказывает ЛОР

Многие студенты во время сдачи экзаменов используют микронаушники. Может ли наушник застрять в ухе? Как…

Как правильно выбрать медицинский центр?

Выбор медицинского центра — ключевой шаг к сохранению здоровья и получению качественного медицинского обслуживания. В…

Как использовать мусс для укладки волос, чтобы добиться эффекта салонной укладки дома

Хотите добиться идеальной укладки? Расскажем, как наносить мусс для волос и получить салонный результат дома.