Консультации специалистов

«АльфаСтрахование» и МЕДСИ запустили сервис телемедицины с дистанционным открытием больничных в рамках ДМС

Сервис доступен пациентам по всей России, застрахованным по ДМС в «АльфаСтрахование».  Услуга является бесплатной и оказывается даже в случае, если клиники МЕДСИ не входят в перечень доступных в рамках программы. «АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия электронного листа нетрудоспособности при симптомах ОРВИ и COVID-19.

Сервис консультаций в формате телемедицины позволит застрахованным в любом уголке страны быстро получить рекомендации врача и открыть больничный в случае недомогания.

«АльфаСтрахование» постоянно совершенствует клиентский сервис, предоставляя своим клиентам самые современные продукты и услуги. Мы уверены, что новый сервис окажется полезным и актуальным для наших клиентов и позволит им с еще большим комфортом получать консультации врачей в рамках ДМС. Особенно актуальна эта опция сегодня для регионов России, которые еще не прошли пик заболеваемости коронавируса», – говорит Екатерина Любимова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование».

 «МЕДСИ как лидер рынка частного здравоохранения России в полной мере отвечает запросам пациентов, для которых главный критерий – профессиональная медицинская компетенция и высокая сервисная составляющая. Наш проект очень важен для развития телемедицинского направления, он позволит обеспечить доступность оказания помощи в любом регионе России. Пациенты смогут оперативно получить консультацию специалиста и оформить электронный больничный по ОРВИ и COVID-19 через приложение SmartMed, что особенно важно в условиях непростой эпидемиологической ситуации», – говорит Александр Пилипчук, директор по цифровой трансформации ГК «МЕДСИ». 

«Телемедицинские технологии объективно доказали свою эффективность в сложных эпидемиологических условиях, по сути став универсальным решением для пациентов, которые не могут лично посетить врача. При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ. Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», – подчеркнула Анна Смирнова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ».

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Мануальная терапия при остеохондрозе

Как действует мануальная терапия при остеохондрозе позвоночника, при каких симптомах имеет смысл обратиться к врачу,…

Широкий выбор анализов в лаборатории «ЛабКвест»

«ЛабКвест» предлагает передовые диагностические услуги на основе современных технологий. Тысячи пациентов доверяют лаборатории благодаря её…

Меры санитарной безопасности дома. О чем важно помнить

О том, какие меры санитарной безопасности дома необходимо соблюдать, рассказывает эксперт.

Материнская защита: как уберечь детей от инфекций

В День матери - о том, как уберечь здоровье детей

«Смотреть тошно», или Что такое расстройство пищевого поведения

Где находится тонкая грань между патологией и нормой в культуре питания, как работа с эмоциями…

Технология EUROKAPPA: точность и комфорт

Лечение зубов с помощью элайнеров EUROKAPPA занимает от 6 месяцев. Технология подходит для исправления разных…