Быть здоровым

Продукция для ухода при недержании у взрослых бренда TENA компании Essity признана мировым лидером в сегменте

Бренд TENA, входящий в портфель международной FMCG-компании Essity1, в очередной раз укрепил свой статус лидера в сегменте. Согласно последнему исследованию Euromonitor, TENA – бренд № 1 в мире в категории ​продукции для ухода при недержании у взрослых2.

Рынок товаров для ухода при недержании показывает стремительный рост: в 2019 году мировые продажи достигли около 10 миллиардов долларов, к 2021 году общая сумма продаж прогнозируется примерно 14 миллиардов долларов.3 По словам аналитиков, подобная динамика наблюдается во всех странах и вызвана она демографическими сдвигами, инновациями в категории, улучшением доступа к продукции и в целом повышением осведомленности населения о товарах в данном сегменте.

TENA уже более 20 лет изучает меняющиеся потребности людей с недержанием, совершенствуя и расширяя свою продуктовую линейку. Во многом формировать политику в области продвижения товара помогает миссия бренда – делать жизнь людей с недержанием комфортнее, разрушая барьеры на пути к благополучию. TENA и Essity доказывают, что можно продолжать жить полной и активной жизнью при недержании и что люди, столкнувшиеся с ним, не должны отказываться от социальной жизни и любимых привычных дел. TENA активно консультирует своих клиентов о том, какие продукты на какой стадии недержания лучше использовать, даёт советы по их применению, предоставляет образцы продукции, чтобы каждый смог выбрать то, что подходит именно ему. 

«Это действительно большое достижение и повод для гордости для всей нашей команды. Ежедневно вносить вклад в развитие бренда-лидера и осознавать, что тем самым мы делаем полезное для миллионов людей дело – вот что нас мотивирует. Мы приложим все усилия, чтобы продолжать оставаться первыми и совершенствовать свои решения для людей, столкнувшихся с недержанием, помогая им жить более комфортной жизнью», — говорит Максим Куликов, коммерческий директор отдела продаж предметов медицинского назначения, Россия и СНГ, Essity.


Источники

  1. В России представлена как ООО «Эссити»
  2. По продажам в денежном выражении в конечных целях потребителю в Западной и Восточной Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке, в Африке, Северной Америке и Австралазии; все розничные каналы, 2020 год (Tissue & Hygiene 2021 год, Euromonitor International Limited)
  3. https://www.nonwovens-industry.com/issues/2020-03-01/view_features/adult-incontinence-competition-heats-up/

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Обморожение: основные признаки и первая помощь

Какие симптомы могут указывать на обморожение и как правильно оказывать первую помощь при переохлаждении на…

Идеальная приживаемость: в НИТУ МИСИС представили биосовместимое устройство для крепления на черепе

Ученые Университета МИСИС запатентовали устройство для долговременного закрепления электродов на черепе млекопитающих. Эта разработка расширит…

Скользкий вопрос. Врач перечислил самые распространенные травмы при падении в гололед

Узнайте, какие травмы чаще всего случаются при падении в гололед, как оказать первую помощь и…

От чего болит спина или самые частые вопросы нейрохирургу

Узнайте, какие заболевания позвоночника вызывают боль в спине, когда нужна помощь нейрохирурга и как избежать…

Переподготовка врачей: что изменилось и почему это важно

Современная медицина развивается стремительно, и врачи должны успевать за её изменениями. Расскажем, как дополнительное образование…

«Нежная как роза и коварная». Об опасности бактерии, вызывающей коклюш, рассказывает инфекционист

Как отличить начало коклюша от обычной простуды или ОРВИ? Насколько эффективна современная вакцинация? Для кого…