Заболевания

Успешная работа call-центра Филиала ФНКЦ в Крыму доказала эффективность дистанционной записи к врачам

С середины 2020 года нагрузка на медучреждения из-за пандемии во всех регионах РФ выросла в несколько раз. До сих пор заболеваемость коронавирусом в Крыму увеличивается, суточный прирост заболеваемости фиксируется практически на уровне 400 случаев в день. Для того, чтобы эффективнее справляться с возрастающим пациентопотоком, на базе Филиала ФНКЦ ФМБА России в Крыму (включает Городскую больницу №1 и Поликлинику №1 в Ялте, Поликлиники № 2 и 3 в Гурзуфе и Алупке, инфекционное отделение и детскую поликлинику) год назад был организован call-центр, задачей которого стало улучшение качества работы Центра, сокращение времени ожидания записи к врачу и т.д. За год call-центр обработал почти 118 тысяч звонков с обращениями.

Организация call-центра в мае прошлого года позволила значительно снизить нагрузку на регистратуру Филиала. Сейчас каждый специалист обрабатывает более 20 обращений в час. Самая частая причина звонка в call-центр – необходимость вызова врача на дом или запись для посещения специалиста, прохождения диагностики. Также многие жители Ялты звонят на «горячую линию» Филиала для того, чтобы проконсультироваться по теме вакцинации – узнать расписание приема для получения прививки, информацию о наличии вакцины, записаться на определенную дату и время.

Обращаться в call-центр можно не только для записи на прием к врачу, но и при необходимости получить любую справочную информацию, в том числе, связанную с распространением новой коронавирусной инфекции и профилактикой ее распространения. Кроме того, операторы горячей линии самостоятельно информируют граждан о возможности получения тех или иных медицинских услуг, прохождения диспансеризации.

«Прием всех поступающих звонков и их оперативная обработка – одна из важнейших составляющих повышения доступности медицинских услуг. В условиях непростой эпидемиологической ситуации, несмотря на значительную нагрузку, сотрудники call-центра помогают обеспечивать нормальную работу амбулаторного звена, принимают большое количество обращений, не оставляя население без обратной связи. Мы регулярно анализируем обращения пациентов, собираем детальную информацию о работе операторов, загруженности соединительных линий, чтобы минимизировать количество ошибок и повышать качество обслуживания», — подчеркнула руководитель службы сервиса пациентов Филиала ФНКЦ ФМБА России в Крыму Юлия Козеева.

В связи с увеличением нагрузки на call-центр, руководством Филиала принято решение о расширении штата и наборе дополнительных сотрудников, что позволит снизить время ожидания ответа оператора и повысить комфортность условий предоставлений консультаций для граждан.

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Обморожение: основные признаки и первая помощь

Какие симптомы могут указывать на обморожение и как правильно оказывать первую помощь при переохлаждении на…

Идеальная приживаемость: в НИТУ МИСИС представили биосовместимое устройство для крепления на черепе

Ученые Университета МИСИС запатентовали устройство для долговременного закрепления электродов на черепе млекопитающих. Эта разработка расширит…

Скользкий вопрос. Врач перечислил самые распространенные травмы при падении в гололед

Узнайте, какие травмы чаще всего случаются при падении в гололед, как оказать первую помощь и…

От чего болит спина или самые частые вопросы нейрохирургу

Узнайте, какие заболевания позвоночника вызывают боль в спине, когда нужна помощь нейрохирурга и как избежать…

Переподготовка врачей: что изменилось и почему это важно

Современная медицина развивается стремительно, и врачи должны успевать за её изменениями. Расскажем, как дополнительное образование…

«Нежная как роза и коварная». Об опасности бактерии, вызывающей коклюш, рассказывает инфекционист

Как отличить начало коклюша от обычной простуды или ОРВИ? Насколько эффективна современная вакцинация? Для кого…