Лекарственные средства и препараты, медицинское оборудование

«Эвалар» признан лидером по продажам БАД среди компаний Восточной Европы, России и СНГ

Впервые российская фармкомпания признана лидером в Восточной Европе. Международное исследовательское бюро Euromonitor International признало компанию «Эвалар» лидером по объемам продаж мультикомпонентных биологически активных добавок среди компаний Восточной Европы, России и стран СНГ. Исследователи анализировали рынки БАД в 20-ти странах: Беларуси, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Грузии, Венгрии, Латвии, Литве, Северной Македонии, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Украине.

Лариса Прокопьева, генеральный директор холдинговой компании «Эвалар»:

«Для нас предмет особой гордости, что наша работа получила признание со стороны международных исследовательских организаций. Нам удалось укрепить лидерство нашего бренда на рынке БАД, увеличив свою долю в ряде категорий. Все это стало возможным благодаря гибкой позиции компании – мы обновили свой ассортимент более чем на четверть, оперативно представив на аптечный рынок витаминно-минеральные комплексы современных форм выпуска в том числе шипучие витамины, а также инновации, которые принял потребитель. Мы также смогли зафиксировать за собой лидерство по продажам нашей продукции в аптечном сегменте e-comm с долей 14,3%. Также продукция компании представлена на всех крупнейших электронных площадках».

Компания «Эвалар» была основана в 1991 году на Алтае старшим научным сотрудником Ларисой Прокопьевой. С 2006 года компания официально стала лидером по объему реализации БАД в России. В 2014 года компания первой в стране получила сертификат соответствия международному стандарту GMP на БАД. По данным DSM-Group, в России за 10 месяцев 2021 года доля «Эвалар» составила 17,25% в денежном выражении. В ассортиментном портфеле компании более 400 наименований продукции. За 30 лет компанией реализовано более 1,5 млрд упаковок натуральных препаратов – сегодня каждый третий житель нашей страны предпочитает покупать продукты под брендом «Эвалар».

Euromonitor International – ведущий мировой поставщик глобальной бизнес-аналитики, осуществляет свою деятельность с 1972 года. Исследователи Евромонитор анализируют данные по рынкам потребительских товаров из 210 стран, потребительский рынок РФ компания исследует с 90-х. Данные собираются путем обработки сведений вторичных и первичных источников в каждой из исследуемых стран. В РФ это более 100 источников, включая данные государственных контролирующих органов, отраслевых ассоциаций, самих компаний, торговых каналов, а также СМИ. Euromonitor International ежегодно проводит исследования по 30 категориям потребительских продуктов и услуг.

Имеются противопоказания, не занимайтесь самолечением — обратитесь к специалисту!

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Как избежать геморроя?

Во многих случаях появление геморроя можно предотвратить или значительно уменьшить его проявления, если заболевание уже…

Вспышка вируса Чандипура. Угрожает ли инфекция России, объясняет врач-инфекционист

СМИ сообщают о вспышке вируса Чандипура в Индии. На 50 зафиксированных случаев приходится 16 смертей.…

Микронаушники. В каких случаях устройства могут быть опасны, рассказывает ЛОР

Многие студенты во время сдачи экзаменов используют микронаушники. Может ли наушник застрять в ухе? Как…

Как правильно выбрать медицинский центр?

Выбор медицинского центра — ключевой шаг к сохранению здоровья и получению качественного медицинского обслуживания. В…

Как использовать мусс для укладки волос, чтобы добиться эффекта салонной укладки дома

Хотите добиться идеальной укладки? Расскажем, как наносить мусс для волос и получить салонный результат дома.