Заболевания

Компания Essity выступает за открытый диалог о женском здоровье и физиологии

В преддверии 8 марта международный производитель FMCG-товаров, компания Essity1, напоминает о важности открытого диалога о табуированных темах, связанных с женским здоровьем и физиологией. Исследования компании подтверждают, что женщинам некомфортно говорить о менструации, недержании, бесплодии, эндометриозе и других репродуктивных процессах и состояниях здоровья. В частности, по уровню стигматизации тем здоровья и гигиены Россия входит в топ-5 стран мира2.

Примерно четверть женщин не говорят с дочерями о менструации, а тему недержания для многих обсуждать даже более дискомфортно, чем депрессию – такие результаты показало исследование Essity «Essentials Initiative Survey»2, проведенное в 2020 году. Также в прошлом году бренд Libresse компании Essity провел глобальный опрос на другие важные темы о женском здоровье и физиологии. Выяснилось, что в 30% случаев женщинам некомфортно говорить о своем решении не заводить детей3, более четверти девушек предпочитают сохранять в тайне диагноз «бесплодие»3, а 41% респонденток ничего не слышали о таком заболевании, как эндометриоз, в то время как не менее 176 млн. женщин в мире столкнулись с этим влияющим на жизнь диагнозом3.

Подобные исследования помогают Essity формировать политику в области просвещения по всему миру и создавать инициативы, призванные открыто обсуждать женское интимное здоровье. По мнению экспертов компании, замалчивание и невозможность разделить эти темы с близкими и родными, не дают женщинам жить более комфортной и счастливой жизнью, а юным девочкам принимать свое тело и его процессы без комплексов и страхов.

Компания Essity в России на протяжении многих лет активно продвигает свободный и открытый диалог на тему женского здоровья, разрушая барьеры на пути к благополучию. В июне 2020 года Essity и бренд Libresse в России провели масштабную кампанию #ИсторииVнутриНас, название которой образовалось от обозначения интимной V-зоны.  В основе кампании лежала идея призвать российских женщин открыто говорить о своих мыслях и чувствах на тему менструации, беременности, климакса, других особенностей физиологии, их интимных переживаний. Проект получил поддержку российских селебрити и нашел отклик среди миллионов россиян в социальных сетях. Кампания также сопровождалась открытым телевизионным роликом, в котором помимо демонстрации красного цвета крови, впервые в России открыто прозвучали такие слова как «матка» и «менструация».

«Тема женской физиологии, действительно, становится более обсуждаемой и освещаемой в России только в последние годы. Со своей стороны, мы рады просвещать женщин, создавая полезные ресурсы и помогая находить ответы на волнующие и важные вопросы. Мы понимаем, что каждая женщина – уникальна и имеет свой личный опыт и убеждения, которые помогают ей принимать решения по отношению к своему здоровью. Наша задача – предоставить максимум информации и создать безопасное пространство, где можно открыто обсуждать такие естественные темы как менструация, эндометриоз, бесплодие или недержание. Тем более, что свыше 60% россиян считают недостаточным освещение темы женского репродуктивного здоровья в обществе, и мы видим своей миссией менять ситуацию в лучшую сторону»,говорит Стрельченко Екатерина, старший бренд менеджер категории Интимная гигиена.


Источники

  1. В России представлена как ООО «Эссити»
  2. Ссылка на исследование: Essentials Initiative Survey 2020-2021
  3. По данным исследования, проведенного компанией Ketchum UK по заказу компании Essity в апреле 2020 г. при участии 8121 респондентов (4113 женщин и 4008 мужчин) в возрасте от 18 до 55+ лет из стран: Россия, Великобритания, Франция, Италия, Швеция, Китай, Аргентина, Мексика.

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Как избежать геморроя?

Во многих случаях появление геморроя можно предотвратить или значительно уменьшить его проявления, если заболевание уже…

Вспышка вируса Чандипура. Угрожает ли инфекция России, объясняет врач-инфекционист

СМИ сообщают о вспышке вируса Чандипура в Индии. На 50 зафиксированных случаев приходится 16 смертей.…

Микронаушники. В каких случаях устройства могут быть опасны, рассказывает ЛОР

Многие студенты во время сдачи экзаменов используют микронаушники. Может ли наушник застрять в ухе? Как…

Как правильно выбрать медицинский центр?

Выбор медицинского центра — ключевой шаг к сохранению здоровья и получению качественного медицинского обслуживания. В…

Как использовать мусс для укладки волос, чтобы добиться эффекта салонной укладки дома

Хотите добиться идеальной укладки? Расскажем, как наносить мусс для волос и получить салонный результат дома.