г. Воронеж, 25 августа 2021 г. − Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование обращений по полисам страхования от несчастных случаев жителей Центрального Черноземья. По итогам анализа была составлена статистика страховых рисков.
Чаще всего* за возмещением ущерба обращаются жители Воронежа – 17,2%. На втором месте по количеству заявлений о страховом возмещении находится Тула – 13,5%. Замыкает тройку Саратов – 12,2%. Также в первую пятерку вошли Белгород (11,2%) и Липецк (8,2%).
Город ЦФО | количество обращений по полисам страхования от несчастных случае (%) |
- Воронеж
| 17,2% |
- Тула
| 13,5% |
- Саратов
| 12,2% |
- Белгород
| 11,2% |
- Липецк
| 8,2% |
* показатель от общего числа страховых обращений от жителей ЦФО.
Основной причиной обращений в страховую компанию стало заболевание новой коронавирусной инфекцией. Так, по данному показателю, на первом месте находится Липецк. На его долю приходится 88,1% обращений. В Воронеже этот показатель равен 83%, в Туле – 66,2%. Второе место рейтинга занимают травмы. Жители Саратова заявляли о переломах, растяжениях, ушибах и пр. в 30,3% случаев. В Туле эта цифра равна 28,2%, а в Воронеже – 12,6%. Лидером среди регионов по остальным несчастным случаям стал Белгород – 17,5%. За ним расположился Саратов – 10,7%. Замыкает тройку Тула – 5,6%.
Причина обращения | Воронеж (%) | Тула (%) | Саратов (%) | Белгород (%) | Липецк (%) |
1. COVID-19 | 83% | 66,2% | 59% | 49,5% | 88,1% |
2. Травмы | 12,6% | 28,2% | 30,3% | 33% | 6,6% |
3. Прочее | 4,4% | 5,6% | 10,7% | 17,5% | 5,3% |
«События, подвергающие опасности жизнь и здоровье человека, происходят постоянно. Программы страхования от несчастного случая (НС) включают все основные риски, которые могут так или иначе нанести вред. «АльфаСтрахование» может гарантировать полную финансовую защиту своих клиентов в условиях непредвиденных обстоятельств. Полис страхования от НС остается наиболее простым способом минимизировать негативные последствия произошедшего. Компания предлагает широкий выбор страховых программ на все случаи в жизни и гарантирует клиентам моментальное реагирование и оперативное урегулирование убытков», – говорит Александр Котенко, заместитель директора ЦЧРЦ по розничным продажам.