ЕМС занял первое место в рейтинге SDI360°, который посвящен исследованию уровня цифровой зрелости крупнейших частных компаний медицинского рынка.
Исследование SDI360° проводилось по трем основным критериям: представленность и продвижение в интернете, коммуникация с аудиторией, онлайн-продажи. Европейский Медицинский Центр стал лучшим по всем показателям, опередив другие крупнейшие медицинские центры.
Продвижение в интернете оценивалось относительно того, как широко тот или иной медицинский центр представлен в онлайн пространстве, включая удобство сайта, активность в социальных сетях, наличие мобильного приложения и т.д. Второй показатель учитывал инструменты, с помощью которых медицинская организация общается со своими клиентами в онлайн формате (проведение онлайн консультаций, коммуникация с пациентами в мессенджерах и др.). Третий критерий оценивал удобство приобретения услуг онлайн в медицинском учреждении.
«Сфера digital является приоритетной для ЕМС и сейчас, и в будущем, — отмечает директор по цифровому развитию Европейского Медицинского Центра Егор Сафрыгин. – Пандемия COVID-19 показала, что медицина, в плане digital во многом оказалась на том уровне, который банковская сфера начала проходить 10 лет назад, и те компании медицинского сектора, которые несколько лет назад приступили к масштабной цифровизации, во время пандемии смогли не только сохранить свои позиции, но и нарастить обороты, повысить лояльность клиентов. Мы очень рады, что наши усилия в этой области были высоко оценены. Работа будет продолжена, тем более что цифровые технологии в медицине не стоят на месте и открывают действительно замечательные перспективы и для пациентов, и для врачей».
Рейтинг был подсчитан консалтинговым агентством SDI, которое специализируется на исследованиях цифровой развитости компаний в разных сферах экономики. SDI360° посвящен уровню цифровизации именно в медицинских организациях.