Европейский медицинский центр (ЕМС) признан лучшим в Европе поставщиком медицинских услуг класса люкс. Победитель в этой номинации был выбран впервые за всю историю премии.
Международная премия Luxury Lifestyle Awards присуждается за исключительные достижения и высококлассный сервис компаниям, работающим в сегменте люкс. Лауреатами премии становятся компании из разных отраслей. Они оцениваются по девяти критериям, в том числе по соотношению цены и качества услуг, лояльности клиентов и их привязанности к бренду, репутации и узнаваемости компании, уникальности и качеству предложения. Получение этой премии одновременно очень почетно и престижно, оно подчеркивает безупречность сервиса и ответственный подход ко всем моментам работы.
«Впервые такую престижную награду получила медицинская сеть, и это событие, конечно, нельзя не отметить. Ведь таким образом ЕМС, медицинская сеть с комплексной специализацией, задает для отрасли самые высокие стандарты качества, – отметил Александр Чётчиков, CEO & Founder Luxury Lifestyle Awards 2021. – ЕМС отличает от других медцентров не только персонализированный поход и исключительный профессионализм врачей, но и сама организация рабочего процесса. Например, услуги в клиниках полностью цифровизованы, это ускоряет и упрощает взаимодействие врачей и пациентов при сохранении неизменно высокого качества диагностики и лечения».
Решение о присуждении премии принимает жюри, в которое входят бизнес-аналитики, главные редакторы медиа, независимые эксперты, а также руководители международных компаний в премиум-сегменте. Международная компания PwC выступает главным аудитором и партнером мероприятия.
«Получение премии Luxury Lifestyle Awards стало для нас огромным событием, – комментирует Андрей Яновский, генеральный директор ЕМС. – Тем более что таким образом отмечена работа всей команды, как медицинской, так и административной. Наши специалисты делают все, чтобы предоставить клиентам доступ к лучшим мировым методикам лечения без необходимости выезжать за границу. И при этом мы не забываем о важности комфорта для каждого клиента: состояние здоровья курирует персональный врач, закрепленный за пациентом, лечение осуществляется в соответствии со стандартами, подтвержденными в том числе сертификацией JCI. Дополнительный комфорт обеспечивает налаженное взаимодействие с партнерами. Например, в стационарах клиенты имеют доступ к блюдам от ресторанов класса люкс».