Компания «Гедеон Рихтер» вошла в ТОП-50 легендарных брендов в номинации «Мировые легенды». Таковы результаты всеобщего голосования читателей еженедельной газеты «Комсомольская правда». За бренд компании проголосовали более 570 000 человек.
Москва, 29 апреля 2021 г. – «Гедеон Рихтер» признан мировой легендой по итогам конкурса «50 легендарных брендов» – ежегодного открытого голосования среди читателей газеты «Комсомольская правда». Всероссийский конкурс проводится в третий раз. В этом году в голосовании приняли участие более 5 300 000 читателей. Компания «Гедеон Рихтер» набрала 578 559 голосов, обойдя такие крупные бренды, как Coca-Cola, Disney, Sony, Chanel, а также многих других достойных соперников. Торжественная церемония награждения победителей прошла 28 апреля 2021 года в Москве.
К участию в конкурсе «50 легендарных брендов» допускаются самые разные компании и торговые марки. В связи с этим редакция «Комсомольской правды» учредила три номинации: «Наши легенды» – для компаний, основанных и получивших известность о времена СССР, «Новые легенды» – для брендов, заявивших о себе в постсоветское время. Номинация «Мировые легенды», победителем в которой стал «Гедеон Рихтер», охватывает легендарные западные бренды и отечественные компании, которые успешно работают десятки лет по всему миру.
Елена Пархонина, операционный директор компании «Гедеон Рихтер Фарма»:
«Нам невероятно приятно получить этот приз, ведь бренд «Гедеон Рихтер» уже более полувека заслуженно пользуется доверием нескольких поколений россиян. Он – знак качества и доступности среди брендов, связанных с заботой о здоровье людей. Особенно приятно получить эту награду в год, когда компания во всем мире отмечает 120-летний юбилей, а наш российский завод – свое 25-тилетие. Пройден длинный путь, в котором – как в жизни любого человека – были и взлеты, и падения. Но что бы ни происходило, перед нами всегда одна цель – здоровье и благополучие пациентов. Мы уверены, что полученная нами награда – яркое подтверждение тому, что из года в год мы движемся в верном направлении».