Клиника академика Ройтберга рассекретила секретного пациента. Им оказался победитель программы «Секретный пациент-2020» Светлана Петрова. Победителю были вручены как традиционные призы – Диплом победителя, подарочный сертификат номиналом 15 000 рублей, фирменный мишка, поющий гимн клиники, так и эксклюзивный подарок в честь 30-летнего юбилея клиники – VIP-карта на 50% скидку на услуги клинки и купонная книжка.
В АО «Медицина» подвели итоги программы «Секретный пациент-2020». Всем участникам были вручены дипломы и подарки. Победитель программы 2020 года, Петрова Светлана Константиновна, по итогам врачебных приемов заполнила больше 40 чек-листов.
«Я давно участвую в этой программе, и, наконец, стала ее победителем. Мне всегда было важно, чтобы клиника, в которую мне нравится ходить, развивалась и становилась только лучше. Мне нравится, как в клинике работает обратная связь с пациентом. Она помогает совместно улучать в ней сервис. На все мои замечания, оставленные в чек-листах, мне сразу же перезванивали, уточняли детали и проблему тут же устраняли. Такое серьезное отношение к удовлетворенности пациентов, обеспечение возможности быть услышанными, очень ценно для нас, и я благодарна клинике за такой уважительный подход к своим пациентам»,- отметила победитель программы Светлана Петрова.
Программа лояльности для пациентов «Секретный пациент» существует в АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) с 2011 года. Участникам предлагается заполнять чек-листы, в которых нужно оценивать качество оказания медицинской помощи, профессионализм врачей, а также сервис клиники. За это время от пациентов клиники на участие в программе было подано 308 заявок, финалистами стали 120 секретных пациентов.
«Вся наша работа ведется для пациента и вокруг пациента. Все наши международные и отечественные аккредитации по стандартам качества медицинской помощи направлены, прежде всего, на благо пациента, на его здоровье. И нам важно знать, как оценивают нас сами пациенты, как клиника выгладит в их глазах. Мы внимательно изучаем каждый отзыв пациента и благодарны за то, что наши пациенты помогают нам становиться лучше», — отметила Жанна Дорош, директор медицинской службы АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), к.м.н., доцент.