Диета

Команда Basis Genomic Group представила решение для FoodTech-сервисов на Демо-дне третьего акселератора Sber500

28 апреля 2021 года прошел выпускной главного этапа международной программы Сбера и 500 Startups — акселератора Sber500. Восемь недель команды 25 стартапов индивидуально работали с менторами из Кремниевой долины с тем, чтобы продемонстрировать свои проекты на Демо-дне руководителям экосистемы Сбера, ведущим российским и международным корпорациям и фондам. Basis Genomic Group, один из ключевых игроков на отечественном рынке популяционной генетики, представила решение для FoodTech-сервисов, вызвавшее живой интерес со стороны потенциальных инвесторов и заказчиков.

Проект BGG представляет собой сервис персонализации услуг для FoodTech-компаний по индивидуальному подбору питания на основе генетических данных. Для компаний, занятых в сфере производства, доставки и приготовления еды, интеграция сервиса означает возможность формировать уникальные для каждого пользователя предложения за счет лучшего понимания их индивидуальных особенностей. Таким образом, сервис во многом способствует увеличению лояльности потребителей и снижает отток клиентов.

Отбор проектов в акселератор производился в несколько этапов. На третью волну было подало почти 1800 заявок из разных стран мира, из них было отобрано более 560 лучших проектов для прохождения двухнедельных онлайн-буткемпов, где команды учились по базовой международной программе 500 Startups и выполняли задания для проработки всех сторон своих стартапов. На завершающий этап – акселерацию – прошли только 25 лучших участников.

«Участие BGG в акселераторе Sber500 позволило в кратчайшие сроки предложить отечественному рынку сервис, работающий на стыке высоких технологий и новейших знаний, необходимых для сохранения здоровья и долголетия, – говорит основатель и генеральный директор Basis Genomic Group Антон Аксенов. – Питание перестало быть исключительно базовой потребностью организма, еда превращается в действенный инструмент управления здоровьем и физической формой. Люди уже активно применяют этот подход – в прошлом году в России был зафиксирован двукратный рост оборота FoodTech-рынка за семь месяцев. Впрочем, в условиях высокой конкуренции становится все труднее не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать лояльность текущих. Дело в том, что без учета индивидуальных факторов ни одно диетическое меню не отвечает реальным потребностям организма. Синергия генетической диагностики и принципов здорового питания на сегодняшний день единственный способ выстроить эффективную стратегию пищевого поведения буквально для каждого клиента. А значит, речь уже идет о том, чтобы предвосхищать ожидания потребителей. Результаты нашей акселерации лишний раз подтверждают этот факт: мы провели переговоры с четырнадцатью крупными российским компаниями, а с тремя из них вышли на решение о запуске пилотного проекта средней стоимостью контракта 400 тыс. долл. в год».

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Как избежать геморроя?

Во многих случаях появление геморроя можно предотвратить или значительно уменьшить его проявления, если заболевание уже…

Вспышка вируса Чандипура. Угрожает ли инфекция России, объясняет врач-инфекционист

СМИ сообщают о вспышке вируса Чандипура в Индии. На 50 зафиксированных случаев приходится 16 смертей.…

Микронаушники. В каких случаях устройства могут быть опасны, рассказывает ЛОР

Многие студенты во время сдачи экзаменов используют микронаушники. Может ли наушник застрять в ухе? Как…

Как правильно выбрать медицинский центр?

Выбор медицинского центра — ключевой шаг к сохранению здоровья и получению качественного медицинского обслуживания. В…

Как использовать мусс для укладки волос, чтобы добиться эффекта салонной укладки дома

Хотите добиться идеальной укладки? Расскажем, как наносить мусс для волос и получить салонный результат дома.