В рамках второго года существования проекта EcceRussia стартует новый этап рекламной кампании, нацеленной на продвижение в ресторанах и торговых точках российской столицы. В течение в общей сложности 289 дней, которые завершатся в августе, в акцию будут вовлечены 14 гастрономических структур. Промокампания, главным героем которой является «король» средиземноморской кухни, Оливковое Масло Экстра-Класса Холодного Отжима, вновь возобновиться будущей осенью и в начале 2022 г.
После необычайно успешной рекламной кампании, прошедшей на стыке 2020 и 2021 годов в ресторанах и торговых точках Москвы, в которой приняли участие тысячи потребителей, запущен второй год проекта EcceRussia. Он обещает стать поистине увлекательным «путешествием по миру вкуса» и будет всецело посвящен изысканному продукту средиземноморской кухни, Оливковому Маслу Экстра-Класса Холодного Отжима.
Акция, стартовавшая 5 июля 2021 года, началась с продвижения в 7 ресторанах Москвы, в лучших заведениях столичного общепита, где она будет продолжаться на протяжении 140 промо-дней. Вслед за ней последует рекламная кампания в 7 торговых точках, в рамках которых в период с 26 июля по 18 августа состояться еще 149 промо-дней в формате In Store – проведение мероприятий непосредственно в магазине, которые нацелены на покупателя и на стимулирование «покупки с полки».
Проведение рекламной кампании на протяжении в общей сложности 289 дней посредством запуска второго года проекта EcceRussia, реализуемого при поддержке Европейского Союза и направленного на продвижение в России Оливкового Масла Экстра-Класса Холодного Отжима, позволит привлечь к этому продукту внимание массового российского потребителя. Эта задача будет достигнута, в том числе благодаря интегрированной коммуникационной кампании, сопровождающей проект.
На волне прошлогоднего успеха, рекламная кампания вернется в ГУМ — исторический и культовый торговый центр, находящийся в двух шагах от Красной Площади, главной площади Москвы, который также известен тем, что он прилегает к восточной стене Московского Кремля, являющейся резиденцией президента России. Между тем, среди ресторанов, выбранных для первого промо-раунда, значатся: 4 заведения сети Il Patio, 2 ресторана сети Pasta Cup, а также ресторан Nonna Maria. Все они являются образцовыми представителями и истинными «знаменосцами» средиземноморской кухни в Москве.
В тщательно отобранных ресторанах и торговых точках потребители получат возможность продегустировать оливковое масло холодного отжима, а также, при поддержке квалифицированного персонала и с помощью подготовленных в рамках промо-кампании вспомогательных материалов и инструментов, они смогут открыть для себя его органолептические свойства и характеристики, узнать о секретах и конечно же о практическом использовании этого превосходного продукта. Он, напомним, является одним из главных составляющих средиземноморской диеты, которая была включена ЮНЕСКО в список «нематериального культурного наследия человечества».
Следующие промоакции в ресторанах и торговых точках Москвы запланированы на начало осени и на первые месяцы 2022 года.