Большинство людей сегодня моют руки гораздо чаще, чем до пандемии COVID-19. Однако они делают это не ради заботы об окружающих. Новое исследование торговой марки Tork компании Essity показывает, что почти 8 из 10 респондентов моют руки, чтобы защитить только себя1. 15 октября мы отмечаем Всемирный день мытья рук, и тема этого года «Гигиена рук для всех» приобретает особую значимость в сегодняшних условиях.
Специально ко Всемирному дню мытья рук 2020 года Essity публикует новые факты из своего глобального исследования о гигиене и здоровье, проведенного в июле 2020 года. Очевидно, что COVID-19 оказал серьезное влияние на привычки людей и не в последнюю очередь на гигиену рук. Например, 2 человека из 3 стали тщательнее мыть руки, причем 75% сообщили, что теперь они моют руки чаще. Но достаточно ли этого?
Для кого вы моете руки?
Гигиена рук имеет важное значение в борьбе с вирусами и инфекциями, и теперь у нас есть результаты из разных стран мира от более чем 10 000 человек, подтверждающие позитивные изменения в гигиенических привычках. Однако 77% говорят, что моют руки только для того, чтобы защитить себя. 78% сообщили, что они моют руки после посещения общественных мест, в то время как только 38% сказали, что они моют руки перед посещением таких мест. Это признак того, что люди больше беспокоятся о своей собственной гигиене и безопасности, чем о том, что они потенциально могут заражать других.
«Несмотря солидарность с людьми, которые работают на передовой во время пандемии, результаты опроса показывают, что мы могли бы сделать больше, когда дело доходит до мытья рук ради безопасности окружающих. Гигиена рук — это важнейший инструмент поддержания здоровья общества. Я надеюсь, что мы сохраним наши позитивные гигиенические привычки и после пандемии», — говорит Кэролин Берланд, глобальный менеджер по инновациям подразделения профессионального ассортимента Essity.
Гигиена рук влияет на репутацию бизнеса в новой реальности
При повторном открытии организации или привлечении новых клиентов практика тщательной гигиены рук теперь стала необходимой для того, чтобы посетители чувствовали себя в безопасности. Во время пандемии COVID-19 ожидания по соблюдению норм гигиены сильно возросли. При этом 6 из 10 участников опроса отметили, что их ожидания в области организации гигиены в ресторанах и кафе значительно выросли. Столько же респондентов чувствуют себя более уверенно, зная подробности о практике гигиены рук в общественных местах.
В целом 81% респондентов согласны или полностью согласны с утверждением: «Я ожидаю, что общественные туалетные комнаты обеспечат более безопасную гигиеническую среду, чем до COVID-192».
«Для предприятий, стремящихся заново привлечь своих клиентов, выполнение рутинных гигиенических процедур во всех помещениях и доступ к постам мытья рук сейчас имеют решающее значение. Те организации, которые серьезно отнесутся к этим задачам, будут более успешными в будущем», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.
Мы хотели бы вдохновить всех — от владельцев бизнеса до сотрудников и клиентов, от руководителей образовательных учреждений до студентов и их родителей — мыть руки не только для того, чтобы защитить себя, но и для того, чтобы помочь другим чувствовать себя в безопасности и оставаться здоровыми.
Об опросе
В этом глобальном веб-опросе, проводимом раз в два года, мы собираем информацию у аудитории из примерно 15 000 респондентов из 15 стран в возрасте от 16 до 85 лет. Исследования проводились с декабря 2019 года по январь 2020 года и были дополнены в июле 2020 года. Респонденты из 10 стран дали более подробные ответы о гигиене и здравоохранении в период пандемии коронавируса.
О Глобальном партнерстве по мытью рук
Улучшение стандартов гигиены рук на глобальном уровне является долгосрочной целью торговой марки Tork, принадлежащей компании Essity. Являясь стратегическим партнером Глобального партнерства по мытью рук, Essity сотрудничает с другими учреждениями и институтами, такими как Всемирный банк, USAID, ЮНИСЕФ, чтобы предоставлять ресурсы, а также координировать и продвигать кампании по повышению осведомленности о важности мытья рук с мылом.
О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах.
О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году и представлена как ООО «Эссити». На российском рынке предлагается ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников.
Литература
[1] Исследование Essity о гигиене и здоровье, 2020.
[2] Опрос, проведенный компанией United Minds в сотрудничестве с CINT в апреле 2020 года. Исследование охватило семь стран: Великобританию, США, Китай, Германию, Францию, Испанию и Швецию. Всего в опросе приняли участие 7067 человек.