Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity1, рассказала о глобальных и локальных мерах поддержки в рамках борьбы с коронавирусом COVID-19. Компания сфокусировалась на производстве продукции для удовлетворения повышенного спроса потребителей на всех рынках, сотрудничестве с организациями здравоохранения и благотворительными ассоциациями, а также обеспечении безопасности своих сотрудников, работающих на производстве.
Компания Essity разработала и приняла ряд глобальных инициатив, которые помогают внести вклад в борьбу с пандемией коронавируса. Для удовлетворения спроса на гигиеническую продукцию, фабрики компании по всему миру работают в режиме 24/7. Некоторые производственные линии за несколько недель были переориентированы на выпуск абсолютно новых типов продукции, пользующихся повышенным спросом в период пандемии. Благодаря поставкам нового оборудования для увеличения производственных мощностей, было налажено производство защитных масок для сотрудников компании и медицинских работников.
Штаб-квартира Essity в Стокгольме продолжает сотрудничество с Частными организациями по обеспечению безопасности пациентов1 и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) с целью расставления приоритетов в поставках продукции учреждениям здравоохранения. Essity пожертвовала $200 000 Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для борьбы с пандемией.
В разных странах мира были реализованы многочисленные инициативы компании:
- Российские фабрики компании Essity, расположенные в Тульской и Ленинградской областях, пожертвовали около 4 тонн гигиенической продукции учреждениям своих регионов, которые на сегодняшний день входят в ТОП 10 регионов России с наибольшим числом заболевших коронавирусной инфекцией.
- Около 160 000 единиц продукции было передано благотворительным организациям в Великобритании.
- В Италии компания Essity отгрузила 51 600 средств для индивидуальной защиты, включая маски, перчатки и очки для поддержки госпиталя в Тоскане, а также пожертвовала €20 000 на строительство нового госпиталя для лечения пациентов с COVID-19 в Милане.
- Во Франции было выделено 12 000 медицинских масок для передачи медицинским работникам.
- Немецкое представительство передало бумажную гигиеническую продукцию отделениям скорой помощи, крупнейшему госпиталю в г. Майнинген и организации, оказывающей помощь пожилым людям.
- Подразделение компании в Мексике предоставило в дар международной организации ЮНИСЕФ около 2,6 млн полотенец торговой марки Tork для дальнейшей передачи в школы и хостелы.
- В Чили и Бразилии Essity пожертвовала медицинскую продукцию для частных и государственных учреждений здравоохранения.
- Примерно 17 000 единиц продукции торговой марки Tork были переданы благотворительным организациям в США.
Помимо материальной помощи, бренды компании стараются информировать сотрудников, партнёров, потребителей о профилактических мерах в период пандемии. Так, торговая марка Tork подробно рассказывает, как сохранить своё здоровье и здоровье окружающих в период пандемии, напоминает о важности гигиены рук как одном из самых эффективных методов борьбы с распространением вируса.
- В России представлена как ООО «Эссити»;
- Private Organisations for Patient Safety.