Устав от мрачных заголовков, пугающей статистики и глубокой неопределенности в отношении пандемии коронавируса, многие люди во всем мире пытаются поднять себе настроение, требуя только хороших новостей.
В последние дни на сайтах, которые специализируются на оптимистичных новостях, наблюдается резкое увеличение посещений. Поиск по слову «хорошие новости» в Google сейчас встречается в пять раз чаще, чем в начале года.
Интернет-журнал Good News Network, основанный в конце прошлого века, удвоил количество посещений в марте и в настоящее время сайт посещает более 10 миллионов человек, по словам его основателя и редактора Гари Вайс-Корбелла.
«Люди присылают нам контент с позитивными, вдохновляющими событиями, происходящими в их районе, городе или стране, поэтому есть много хороших новостей, которыми можно поделиться», — сказал Вайс-Корбелл, который стал свидетелем аналогичного увеличения интереса после атак 11 сентября 2001 года, а также после мирового экономического кризиса чуть более десяти лет назад.
Другие СМИ, такие как Guardian, Fox, Huffpost или Yahoo, имеют также оптимистичные новостные страницы.
По словам представителя сети, на сайте CNN «Goodwill», запущенном в прошлом году, подписчиков стало на 50 процентов больше, чем в прошлом месяце.
«Наша редакционная команда проявляет повышенный интерес к позитивным историям, удивительным открытиям, героям повседневной жизни и прекрасным вещам, происходящим по всему миру», — добавила она.
Эшли Мудиман, профессор Канзасского университета, утверждает, что позитивные новости — это психологический канал, который помогает людям справляться с трудными ситуациями.
«Люди хотят видеть решения, и они хотят видеть других людей, пытающихся найти решение, вместо того, чтобы спорить. Такие новости им нравятся».
Карта распространения коронавируса COVIDー19 онлайн в России и мире.
По материалам информационных агентств.