Облачный контакт-центр Conversations повысит качество обслуживания клиентов в условиях пандемии за счет объединения традиционных и цифровых каналов связи.
Москва, 28 мая 2020. — Компания Infobip, международный разработчик коммуникационной платформы для бизнеса, запускает новое решение Conversations для облачного контакт-центра. Вместе с платформой для создания чат-ботов Answers новые продукты помогут бизнесам организовать эффективную работу операторов из дома и оказывать более быструю и персонализированную клиентскую поддержку в самых популярных каналах связи через единый интерфейс.
В связи с пандемией коронавируса коммуникации с клиентами переведены на удаленный режим, и компаниям стало сложнее поддерживать высокий уровень клиентского сервиса только с помощью традиционных каналов связи, таких как телефон или email. «Горячие линии» контакт-центров испытывают серьезные нагрузки, время ожидания свободного оператора увеличивается, что ведет к ухудшению сервиса и росту числа недовольных клиентов. Тем, кто привык работать офлайн, приходится перестраивать процесс взаимодействия с клиентами и активнее использовать цифровые каналы связи. Рост числа каналов обслуживания может усугубить ситуацию, если в компании используются разрозненные системы и нет стратегии омниканальных коммуникаций. Разработка собственных систем занимает много времени, поэтому на помощь приходят готовые облачные решения, которые легко настроить в соответствии с потребностями своего бизнеса.
Сервис Infobip Conversations – это масштабируемое облачное решение, которое позволит компаниям в короткий срок модернизировать отдел по работе с клиентами и обеспечит правильный баланс между автоматизацией и клиентским опытом. Пользователи получат бесшовный опыт взаимодействия с компанией в удобных для них каналах связи, а сама компания – большую гибкость, скорость и эффективность обработки обращений потребителей. Conversations легко интегрируется с существующими в компании CRM, системой продажи билетов, программ лояльности и интернет-магазином, что дает операторам мгновенный доступ ко всем данным для оперативной и персонализированной поддержки. В едином интерфейсе они видят всю историю переписки с клиентом в разных каналах, могут использовать заготовленные ответы на стандартные обращения, а также адаптировать стиль общения на основе анализа настроений клиента. Встроенные аналитические инструменты позволяют менеджерам отслеживать активность пользователей в разных каналах и продуктивность операторов в режиме реального времени, чтобы своевременно устранять факторы, влияющие на эффективность и качество клиентского опыта.
Conversations можно использовать вместе с Answers, платформой Infobip для создания скриптовых и умных чат-ботов. С их помощью обеспечивается круглосуточная поддержка, а в случае необходимости незаметно для клиента диалог переводится на оператора. Коммуникации бота с клиентами отображаются в интерфейсе в режиме реального времени.
«Conversations помогает компаниям создать целостный клиентский опыт, благодаря возможности общаться с пользователями в предпочтительных для них каналах связи, мессенджеры, SMS, RCS, онлайн-чат на сайте, аудио и видеозвонки, – комментирует Адриан Бенич, вице-президент по продуктам Infobip. – Answers дает дополнительный уровень интеллектуальной автоматизации. Таким образом, компании получают комплексное решение для преобразования своего контакт-центра в облачный центр развития отношений с клиентами и могут сфокусироваться на рабочих процессах и выстраивании коммуникационной стратегии».
С начала 2020 года была запущена программа раннего доступа к Conversations, в ходе которой специалисты Infobip сотрудничали с рядом компаний по всему миру с целью помочь им повысить качество клиентского сервиса и дорабатывали функционал платформы на основании обратной связи. В России одним из первых пользователей Conversations стала компания ВымпелКом, которая успешно использует платформу для общения с корпоративными клиентами «Билайн» Бизнес в России через WhatsApp.
«Для поддержки бизнеса мы разработали специальное предложение Conversations, — комментирует Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия. – Персональный менеджер поможет настроить платформу под конкретные потребности компании и запустить контакт-центр в облаке за 24 часа. При этом, в течение 2 месяцев после запуска лицензии операторов и сессии чат-ботов предоставляются бесплатно».