Москва, 23 декабря 2020 г. — «Инвитро», одна из крупнейших частных медицинских компаний в Восточной Европе, значительно расширила сеть на территории России и в странах ближнего зарубежья: за 2020 год открыто 175 новых медицинских офисов, 28 из них – в новых городах. Таким образом, за 2020 год сеть выросла почти на 20%. На сегодняшний день она насчитывает более 1 550 медицинских офисов.
В общей сложности за этот год «Инвитро» открыта 89 собственных и 86 франчайзинговых медицинских офисов, в том числе в странах ближнего зарубежья. Основными точками роста стали Москва, Уральский и Северо-Западный федеральные округа. На них пришлось более 35% открытий новых медицинских офисов. Несмотря на то, что основным фактором роста в 2020 году стали действующие партнёры, компания привлекла более 20 новых франчайзи.
Продолжить активную политику развития сети в период пандемии компания смогла благодаря эффективным антикризисным мерам и всесторонней поддержке партнеров. В течение второго квартала 2020 года партнеры «Инвитро» получали дополнительное агентское вознаграждение в размере +5% к сумме, указанной в договоре. Кроме того, размер роялти* для всех партнеров сети в этот период был снижен до символических 100 рублей в месяц.
В целом, работа с франчайзи в «Инвитро» выстраивается точно так же, как и с собственными медицинскими офисами: обеспечивается полная маркетинговая и организационная поддержка, проводится дополнительное обучение персонала. В 2020 году франчайзинговой программе «Инвитро» исполнилось 15 лет, а в июне 2020 года открылся юбилейный 1500 медицинский офис сети в Чебоксарах.
Кроме того, в уходящем году компания провела масштабную работу по расширению спектра и повышению качества услуг:
- Более 660 медофисов «Инвитро» ввели в продажу собственные товары компании, в том числе вода «Инвитро», самовзятие на ВПЧ, программы здоровья и подарочные сертификаты;
- Более 300 медофисов теперь предоставляют врачебные услуги;
- Запущен проект по архитектурному рестайлингу, и более 30 медицинских офисов уже работают в обновленном фирменном стиле.
Комментирует Андрей Кондратюкин, директор по франчайзингу группы компаний «Инвитро»:
Несомненно, 2020 год для компании был полон событий, и наша команда провела большую работу, чтобы, несмотря на все внешние факторы, достичь таких позитивных показателей. Географическая экспансия – по-прежнему один из наших ключевых приоритетов, и в 2021 году мы намерены продолжить эту положительную тенденцию. Наша стратегия развития сети ориентирована не только на крупные города, но и на небольшие населенные пункты. В будущем году мы продолжим плотно работать над качеством предоставляемых услуг и внедрением инновационных продуктов и сервисов в высокоточной лабораторной диагностике.
* — вид денежного вознаграждения, регулярно отчисляемый правообладателю за пользование торговой маркой, логотипом и другими атрибутами бренда.