Он и Она

Самая массовая обложка в истории российского глянца собрала женщин с трудными интимными историями

В рамках кампании #ИсторииVнутриНас бренд Libresse провел конкурс: россиянки смогли поделиться личными историями на темы о женском теле и здоровье – рассказать о пережитом опыте, в котором на них повлияли общественные табу, без страха осуждения и критики. Победительницы попали на обложку известного глянцевого журнала вместе со звездными героинями – радио- и телеведущей Туттой Ларсен, актрисой театра и кино Глафирой Тархановой и телеведущей Стефанией Маликовой.

Libresse снимает запрет на обсуждение интимных переживаний и стремится к культуре, в которой у женщин есть возможность открыто говорить о своих чувствах и получать поддержку. Конкурс дал возможность высказаться тем, кому это необходимо, разрушая табу на разговор о женском здоровье. Участницы рассказали, как стеснялись менструации, внезапно обнаруживали заболевания и справлялись с ними, как не могли ни с кем поделиться своими эмоциями и проходили через сложные жизненные этапы в одиночку. По данным из исследования Libresse, 66% россиян считают, что говорить о женской анатомии и женском здоровье – не принято в обществе. Женщины замалчивают трудности, связанные с естественными процессами и непредвиденными изменениями организма, испытывая психологическое давление и страх. Но все они переживают свой неповторимый и бесценный опыт, который не может быть лучше или хуже – он всегда уникален.

Делясь своими историями и поддерживая честное обсуждение в рамках кампании #ИсторииVнутриНас, каждая женщина может сделать вклад в разрушение вредных устаревших табу.

Подробнее о кампании Libresse #ИсторииVнутриНас на сайте: историивнутринас.рф


O бренде Libresse:

Марка женских гигиенических продуктов Libresse, принадлежащая ведущей мировой компании в области гигиены и здоровья Essity, стремится разрушать табу, которые сдерживают женщин. Своей удостоенной множества наград кампанией #BloodNormal в 2017 году бренд Libresse вступил в борьбу с клеймом, связанным с месячными – синюю жидкость в рекламе заменили на красную. В кампании Viva La Vulva в 2018 году, вульвы запели в протесте против бодишейминга. В 2020 году бренд Libresse запустил свою самую смелую кампанию на сегодняшний день – #wombstories, которая противостоит вредным устаревшим представлениям, управляющим бытом женщин, диктующим, что они должны и не должны чувствовать в отношении своего тела. В России кампания получила название #ИсторииVнутриНас – в ее рамках бренд выпустил новый видеоролик и презентовал результаты глобального исследования1, проведенного в апреле 2020 года с участием более 8-ми тысяч респондентов в возрасте от 18 до 55+ лет из разных стран и отражающего уровень табуированности темы в мире. А в июне провел паблик-ток о женском здоровье, чтобы вместе с селебрити и экспертами в области гинекологии, психологии и медиа обсудить ключевые цифры из исследования1, раскрывающие статистику по России. Libresse — бренд о женщинах и для женщин. Поэтому бренд затрагивает те проблемы, с которыми они сталкиваются, понимая, насколько сложно устроена интимная жизнь женщин и как важны телесные состояния, с которыми им приходится сталкиваться. Libresse — бренд продуктов женской гигиены, которые нужны не только во время менструаций, но и для ежедневного интимного ухода. Компания стремится глубже проникнуть в проблему и всеми силами поддерживать женщин, а не просто помогать справиться с физиологическими выделениями.

О компании Essity:

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и решения, играющие важную роль в повседневной жизни. Название Essity образовано из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих предметы первой необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного отношения к окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse,Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Штат компании Essity около 47 тыс. сотрудников. Продажи в 2018 году достигли 118,5 млрд. шведских крон (11,6 млрд. евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. В России компания представлена ООО «Эссити». 

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Технология EUROKAPPA: точность и комфорт

Лечение зубов с помощью элайнеров EUROKAPPA занимает от 6 месяцев. Технология подходит для исправления разных…

Эффективное лечение аденомы простаты: обзор методов терапии и особенности применения препарата Простатилен

Методы диагностики и лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы. Обзор клинической эффективности Простатилена в терапии урологических…

Первый шаг за 15 лет. Возможности селективной дорсальной ризотомии

У 80% у детей и молодых людей с ДЦП есть спастичность – повышение тонуса мышц.…

Малоинвазивные технологии помогли спасти новорожденную и выстроить стратегию лечения без открытой операции

НМИЦ Мешалкина: редкий случай - одна малышка из двойни имела порок сердца. Ее удалось спасти…

Разнообразие погребальных практик в России

Россия — страна разнообразных этносов и конфессий, каждый из которых имеет свои уникальные погребальные обряды.…

Пневмония: внебольничная, микоплазменная

Какая сезонность есть у внебольничной пневмонии, как не допустить пневмонию при заболевании гриппом или ОРВИ,…