Консультации специалистов

Бренд Libresse компании Essity совместно с российскими селебрити запускает кампанию #ИсторииVнутриНас

г. Москва, 18 июня 2020 г. — Бренд Libresse, принадлежащий международной FMCG-компании Essity1, запускает масштабную кампанию #ИсторииVнутриНас, чтобы в очередной раз напомнить российскому обществу, насколько важно вести открытый диалог на табуированные темы, связанные с женским здоровьем, а также бороться со стереотипами относительно женской физиологии. Кампанию поддерживают российские селебрити Стефания Маликова, Тутта Ларсен и Глафира Тарханова.

Результаты одного из последних исследований компании Essity «Health & Hygiene report»2 показывают, что 49% женщин во всем мире стесняются говорить о менструации – естественном процессе, на который приходится около 3 000 дней в жизни среднестатистической женщины. Результаты исследования также гласят, что только 73% матерей говорят со своими дочерьми на данную тему. Несмотря на важность ведения диалога о женском теле и переживаниях, которые может испытывать женщина в любом возрасте, многие стесняются говорить об этом, считая информацию неудобной для обсуждения. Для специалистов компании Essity одним из важных направлений деятельности является борьба со стереотипами и предрассудками вокруг темы женского тела и происходящих с ним процессов. Дискомфорт и стеснение открыто вести диалог на такие табуированные темы как менструация, беременность, роды, попытки зачать ребёнка, эндометриоз могут привести к психологическим расстройствам, отказу от полноценной жизни.

Новая кампания бренда Libresse #ИсторииVнутриНас3, название которой образовано от обозначения интимной V-зоны, призвана напомнить российским женщинам о необходимости открыто заявлять о своих чувствах и переживаниях на тему менструации, женской физиологии, их интимных переживаний. #ИсторииVнутриНас – это проект, в котором каждая женщина может поделиться своей интимной историей, рассказать о стереотипах, с которыми она сталкивается на протяжении жизни. Например, о следовании биологическим часам вопреки собственным ощущениям и желаниям, о стремлении общества навязать потребность иметь детей, о ежемесячной боли, которую многие привыкли считать нормой, и, наконец, о стереотипах о вступлении в фазу менопаузы.

«Наше общество не поощряет подобные разговоры о женском здоровье. В итоге молчание может привести к замкнутости, дискомфорту и даже к регулярному стрессу. Своей кампанией мы хотим вдохновить женщин открыть другую реальность, в которой можно без стеснения выражать мысли о состоянии своего тела и не испытывать неудобства при разговоре на интимные темы о V-зоне», — говорит Екатерина Стрельченко, старший менеджер торговой марки Libresse компании Essity.

Кампания нашла отклик среди российских селебрити: Стефания Маликова, Тутта Ларсен и Глафира Тарханова поделились в своих аккаунтах в социальных сетях интимными историями под хештегом #ИсторииVнутриНас в поддержку кампании Libresse, а также приняли предложение поучаствовать в открытом паблик-токе на тему женского здоровья.

19 июня в 18:00 пройдёт открытое онлайн-мероприятие с участием селебрити, экспертов в области гинекологии и психологии – дискуссия на тему табуированности тем о женском здоровье в российском обществе. К встрече могут присоединиться все, кто разделяет стремление жить в комфортном, в открытом и благополучном мире без предрассудков и табу. Подробнее о мероприятии по ссылке: https://историивнутринас.рф


1. В России представлена как ООО «Эссити»

2. http://reports.essity.com/2018-19/essentials-initiative-survey/results.html#filter=.s-menstruation.s-women.s-countries.s-politics

3. Глобальное название кампании #wombstories

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Любовь сквозь века: генеалоги назвали самые популярные имена российских пар

Ученые изучили имена пар за 400 лет. Узнайте, какие имена были популярны в России и…

Любовь – это химия? О физиологической основе романтических чувств рассказывает врач-эндокринолог

Узнайте, как гормоны влияют на влюбленность, чем отличается мужская и женская любовь, и как романтические…

Ученые НИТУ МИСИС напечатали модель раковой опухоли на 3D-биопринтере

Ученые НИТУ МИСИС создали модели-эквиваленты опухолевой ткани при помощи 3D-биопечати. Также впервые установили влияние дизайна…

Секс в большом городе. Исследование: в каком возрасте люди чаще проверяются на ИППП

Исследование: женщины чаще мужчин сдают анализы на ИППП. Узнайте, в каком возрасте люди чаще проверяются…

14 февраля отмечается День святого Валентина

Узнайте всё о Дне святого Валентина: история праздника, традиции, подарки и интересные факты. Почему 14…

14 февраля: История, традиции и интересные факты о праздниках в этот день

Узнайте всё о праздниках 14 февраля: День святого Валентина, День компьютерщика и другие события. История,…