По итогам пилотного проекта доставки продуктовых наборов людям пожилого и старшего возраста, находящимся в условиях вынужденной самоизоляции, «Якитория» расширяет программу помощи россиянам в период пандемии коронавируса. Совместно с фондом «Мир и Любовь» уже 17 апреля будет запущен второй этап социальной благотворительной инициативы — продуктовые наборы будут направлены многодетным семьям в Москве и Подмосковье.
В рамках пилотного проекта, стартовавшего 2 апреля и охватившего москвичей и жителей области пенсионного возраста, находящихся в условиях вынужденной самоизоляции, организаторы закупили и доставили более 1500 бесплатных продуктовых наборов. Благотворительная акция была реализована при поддержке 9 районных Управ и представителей социальных служб Москвы и Подмосковья.
«Узнав об инициативе «Якитории», мы без долгих раздумий решили присоединиться к этой акции, – комментирует первый этап благотворительной инициативы Игорь Алексеев, Глава управы района Раменки города Москвы – часто рядом с нами – на одной лестничной клетке, в соседнем подъезде живут одинокие пожилые люди, которых мы редко видим, но которые действительно нуждаются в нашей помощи и участии. Мы, как работники социальной сферы, знаем об этом не понаслышке и поэтому всегда приветствуем любые инициативы, направленные на помощь социально незащищенным и одиноким москвичам»
В ходе акции сотрудники «Якитории» проводили анонимный опрос своих клиентов о том, насколько данная инициатива нужна в настоящий момент жителям мегаполиса и готовы ли москвичи теоретически чем-то помощь людям пожилого и старшего возраста, находящимся дома. 87% опрошенных клиентов поддержали инициативу компании, проявили готовность самостоятельно собрать продукты для стариков, а также готовы были предоставить адреса одиноких пенсионеров – соседей и знакомых – для оказания адресной помощи, 10% респондентов нейтрально отнеслись к акции и высказали опасение, связанное с тем, что людям пожилого и старшего возраста сейчас опасно контактировать с внешним миром, всего 3% опрошенных высказали недоверие к инициативе ресторанов. Всего «Якитория» анонимно опросила более 500 своих клиентов в столичном регионе.
«Для нас важно получать обратную связь от наших клиентов и партнеров, касающуюся наших идей и инициатив, в том числе благотворительных. – отмечает СЕО компании-владельца бренда «Якитория» Ованес Никогосян, – В данном случае и наши клиенты, и опрошенные мной лично бизнес-партнеры активно поддержали нашу пилотную акцию, кто-то предложил помощь, содействие. Поэтому мы решили расширить программу и включить в нее теперь и многодетные семьи, находящиеся сегодня также в непростой жизненной ситуации».
На втором этапе благотворительной акции, стартующей 17 апреля, адресную помощь от ресторанов «Якитория» и фонда «Мир и Любовь» — партнера проекта — планируется направить многодетным семьям из Москвы и Подмосковья.
Уже в ближайшую неделю организаторами запланирована доставка более 500 продуктовых наборов, состоящих из круп, сахара, макаронных изделий и других товаров длительного хранения нуждающимся семьям. Адресная доставка продуктов будет осуществлена курьерами «Якитории» с участием волонтеров и представителей фонда с соблюдением всех санитарных мер предосторожности, бесконтактным способом.
«В России 26% несовершеннолетних детей проживают в семьях, чьи доходы меньше прожиточного минимума, — отмечает президент Фонда «Мир и Любовь» Екатерина Вербицкая, — особенно остро это проблема стоит в семьях с 3 и более детьми – часто денег хватает на самую простую еду и не хватает даже на одежду. В нынешней ситуации, которая накладывает ограничения на работу, передвижения, получение плановой медицинской помощи, ситуация в этих семьях часто катастрофическая. И мы призываем всех неравнодушных людей – не только бизнес в лице «Якитории» — не проходить мимо этой проблемы и помочь родителям, которые самоотверженно воспитывают в текущих условиях по 4-5 детей»