Категории: Без рубрики

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» участвует в нацпроекте «Здравоохранение»

Одной из важнейших целей реализуемого в нашей стране национального проекта «Здравоохранение» является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи для граждан, исполнение целевого показателя по обеспечению охвата всех граждан профилактическими мероприятиями. Результатом проекта должно стать повышение продолжительности жизни населения.

Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта. В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования (ОМС), порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний и др.

Для консультирования граждан по вопросам ОМС компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет установку в медицинских организациях телефонных аппаратов, с помощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в страховую компанию за консультацией. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны могут располагаться в холлах или возле регистратур в медицинских организациях.

Первые телефонные аппараты установлены в 117 медицинских организациях Саратовской области. Пациенты, воспользовавшиеся сервисом, смогли получить ответы на вопросы о возможности прохождения диспансеризации, сроках оказания медицинской помощи и порядке получения медуслуг. Застрахованные положительно отзываются о новых телефонах, считают данный сервис удобным и полезным. А для страховой компании этот сервис является ещё одним эффективным каналом связи с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.

Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов отмечает:

Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено, в первую очередь, на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС.

Благодаря подобным каналам связи страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Обморожение: основные признаки и первая помощь

Какие симптомы могут указывать на обморожение и как правильно оказывать первую помощь при переохлаждении на…

Идеальная приживаемость: в НИТУ МИСИС представили биосовместимое устройство для крепления на черепе

Ученые Университета МИСИС запатентовали устройство для долговременного закрепления электродов на черепе млекопитающих. Эта разработка расширит…

Скользкий вопрос. Врач перечислил самые распространенные травмы при падении в гололед

Узнайте, какие травмы чаще всего случаются при падении в гололед, как оказать первую помощь и…

От чего болит спина или самые частые вопросы нейрохирургу

Узнайте, какие заболевания позвоночника вызывают боль в спине, когда нужна помощь нейрохирурга и как избежать…

Переподготовка врачей: что изменилось и почему это важно

Современная медицина развивается стремительно, и врачи должны успевать за её изменениями. Расскажем, как дополнительное образование…

«Нежная как роза и коварная». Об опасности бактерии, вызывающей коклюш, рассказывает инфекционист

Как отличить начало коклюша от обычной простуды или ОРВИ? Насколько эффективна современная вакцинация? Для кого…