Агентство интегрированных коммуникаций GREY совместно с биомедицинским холдингом Атлас представили алгоритмическую визуализацию результатов ДНК-тестов. По всему миру около 50 млн человек прошли различные генетические тесты — как специализирующиеся только на происхождении (MyHeritage, Familytreedna), так и комплексные, которые также исследуют статус носительства наследственных и многофакторных заболеваний (23andMe, Атлас, Dante labs). Теперь клиенты Атлас по всему миру получат информацию о своем происхождении не в формате таблиц, а в виде индивидуального динамического дизайна, который может стать частью персонального стиля пользователя.
Алгоритм создает кастомизированный рисунок молекулы пользователя, учитывая особенности его происхождения. Так, каждой стране, оставившей свой след в геноме конкретного человека, присваивается цветовая палитра (например, если в ДНК более 6 этносов, отражаются топовые 6) и набор культурных символов. Каждый этнос связывается с одним из 12 обобщенных регионов, для которого отрисованы уникальные рисунки с набором этнических особенностей.
Уникальная визуализация происхождения становится доступна клиенту в виде графического файла, легко адаптируемого под нужный формат. Например, его можно нанести на личные вещи: футболки, сумки, свитшоты, чемоданы и многое другое. Или даже пойти на более смелый шаг и превратить иллюстрацию в эскиз татуировки.
Также изображением можно поделиться в мессенджерах и социальных сетях, чтобы показать, как уникален каждый из нас и сколько, при этом, между нами общего. Ведь молекула ДНК объединяет людей на разных континентах — на 99,9% она идентична у всех жителей земли.
Новая опция доступна на специальной странице проекта atlasbiomed.design, где пользователь может ввести свой логин и пароль, после чего уже сразу начать исследовать свое происхождение.