Теперь при заказе можно перечислить продукты, которые вы не переносите, и блюда с нежелательными ингредиентами будут помечены специальным знаком в каталоге.
Аллергия – болезнь ХХI века. Всего 30-50 лет назад она была редким заболеванием, а сегодня от пищевой аллергии страдают около 520 млн человек. По данным Института иммунологии, в России аллергия есть у каждого третьего взрослого и каждого четвертого ребенка.
«Встреча» с запрещенным продуктом для аллергика может быть последней – даже от незначительного количества способен развиться анафилактический шок.
К сожалению, излечиться от пищевой аллергии невозможно. Аллергикам приходится всю жизнь избегать неподходящих продуктов – чуть ли не с лупой рассматривать упаковки продуктов, устраивать официантам допросы с пристрастием, придумывать, чем заменить аллерген в рецепте.
Но есть и хорошие новости! В Шефмаркет, первом российском сервисе по доставке продуктов с рецептами, запустили услугу, которая поможет людям, вынужденным придерживаться ограничений в питании.
При заказе на сайте или в мобильном приложении Шефмаркет можно перечислить в личном кабинете ингредиенты, которые не едите. Опция подходит не только для аллергиков, но и просто для тех, кто не любит какой-то продукт.
Блюда, в которых содержатся нежелательные для вас ингредиенты, автоматически помечаются специальным знаком. Это очень удобно, потому что сразу видно – подходит блюдо или нет.
Но даже если вы не обратите внимания на значок и решите выбрать «запрещенку», система Шефмаркет дополнительно предупредит вас, чтобы вы заказали что-то другое. Или вы можете позвонить на горячую линию Шефмаркет и спросить у специалистов, чем заменить продукт-аллерген в блюде.
И наоборот, если вы особенно любите какой-то продукт (например, креветки), это тоже можно указать в личном кабинете, и такие блюда будут помечены зеленым сердечком.