Диета

Фиточаи появились в федеральных сетях

 

Продукция марки «Фитобар» начала продаваться в торговой сети «Карусель». «Карусель» стала первой среди ретейлеров, кто включил в свой ассортимент бренд «Фитобар» компании «СОИК”. Желудочный, почечный, мочегонный и другие напитки можно приобрести в отделе «Здоровое питание» в гипермаркетах сети.

Поставки травяного чая, который раньше можно было купить только в аптеках и специализированных магазинах, начались в августе этого года. Сегодня фиточаи можно приобрести во всех магазинах «Карусель». Под брендом «Фитобар» представлен ассортимент из 11 наименований, включающий в себя наиболее популярные монотравяные напитки, такие как «Ромашка», «Шиповник», «Мята», “Чага”. Теперь они представлены на полках вместе с продукцией известных чайных компаний, давно предлагающих потребителю фирменные травяные чаи. Кроме того, в ассортименте появятся и фиточаи из лекарственных трав — «Нефрон», «Легкое дыхание», «Фиточай желудочный», «Желчегонные травы» и другие.

По словам коммерческого директора компании «СОИК» Ильи Азовцева, чтобы выйти на полки федеральной сети, производителю потребовалось полностью изменить внешний вид упаковки чая. До сентября 2018 г. компания реализовывала свою продукцию только в аптечных сетях в России, Белоруссии и Казахстане.

“Месяц тестирования наших чаев в «Карусели» показал, что товар пользуется спросом у покупателей», — отмечает Азовцев.

Цена на фиточаи из лекарственных трав вполне демократичная — от 49 до 69 руб. за пачку с 20 фильтр-пакетиками. По данным производителя, вся продукция не имеет противопоказаний, кроме индивидуальной непереносимости трав, входящих в состав фиточая.

Российская компания «СОИК», которой принадлежит бренд “Фитобар”, работает на рынке лекарственного сырья, фиточаев и БАДов более 15 лет. Производитель заготавливает свыше 50 тонн лечебных трав в год (сырье поставляется из Краснодарского края, Северо-Кавказского региона, Алтая и т.д.). Растительное сырье, которое использует компания, входит в перечень трав, разрешенных Минздравом для использования в пищевых продуктах. Почечный чай «Нефрон», разработанный по рецептуре ООО «СОИК», входит в ТОП-10 БАД для мочеполовой системы (данные исследовательской группы DSM). Для аптечных сетей и некоторых медицинских центров ООО «СОИК» производит продукцию под их собственными марками. Активно развивающиеся направления компании — фитовитаминно-минеральные комплексы для взрослых, а также БАДы для спортивного питания.

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Микронаушники. В каких случаях устройства могут быть опасны, рассказывает ЛОР

Многие студенты во время сдачи экзаменов используют микронаушники. Может ли наушник застрять в ухе? Как…

Как правильно выбрать медицинский центр?

Выбор медицинского центра — ключевой шаг к сохранению здоровья и получению качественного медицинского обслуживания. В…

Как использовать мусс для укладки волос, чтобы добиться эффекта салонной укладки дома

Хотите добиться идеальной укладки? Расскажем, как наносить мусс для волос и получить салонный результат дома.

Преимущества использования OptraGate в стоматологической клинике

Система OptraGate занимает важное место в современном стоматологическом обслуживании. Это инновационное решение, предназначенное для увеличения…

Когда нужно вызывать врача, если заболел ОРВИ? Рассказывает врач

В России сейчас наблюдается активный рост заболеваемости ОРВИ и гриппом. Чем они отличаются? Нужно ли…

Инсульт: предупредить, не пропустить

Что же такое инсульт? Симптомы инсульта. Что нужно сделать, обнаружив симптомы инсульта? Как предотвратить инсульт.…